перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Друг пленного томского путешественника просит помощи Путина (видео)

11 февраля 2014, 17:05
Гость
11 февраля 2014, 19:46
Когда я встречалась с Костей перед его кругосветным путешествием, он мне показался совершенно наивным, мечтательным парнем. Как будто живет в своем собственном мире. Эдакий романтик, смотрящий на жизнь сквозь свои розовые очки. Желаю ему, конечно, скорейшего возвращения. Но как же это было глупо...
Гость
11 февраля 2014, 23:41
Симпатичная, а какой "любой" ценой должны его вытащить? ценой жизни наших бойцов, которых отправят на его вызволение? тем более это уже вмешательство будет военное и ой как аукнутся может... или может быть ценой выкупа? Но это финансирование терроризма
Гость
12 февраля 2014, 10:01
фига се, по десять бомб падают, а у них там скайп-инет работает, у нас Томтел без всяких бомб умирает
12 февраля 2014, 13:59
Гаврик, Поэтому у него в голосе ни сожаления, ни испуга! а чо? "ребята хорошие", сидим, по скайпу болтаем. Убьют? Да ну и чо? Все там будем. Родители, вы главное здоровье берегите, вам еще все это пережить нужно. Пофигизм какой-то.
Гость
12 февраля 2014, 10:43
Друзьям путешественника и просто сочувствующим: Когда мой друг, такой же экстримал, захотел прогуляться там же. Я ему полностью обрисовал ситуацию, что и как будет, какие опасности, какие проблемы он получит и за чей счет их будут решать. Думаю настоящий друг, сказал бы: "Не думаешь башкой о себе, подумай о матери, о том что ей квартиру придется продать, что бы за тебя выкуп потом выплатить и то - не фаааакт, что тебя обратно вернут." И вы знаете помогло, вместо сирии поехал отдыхать в таиланд, и нисколько об этом не жалеет.
12 февраля 2014, 12:44
Denis18, позвольте пожать Вашу руку!:)
Гость
11 февраля 2014, 18:17
Константин пересёк турецко-сирийскую границу незаконно. Как в этом ему поможет наш МИД? И так будет каждый раз, когда он захочет пошалить и создать проблемы? Только сбор средств от его друзей на выкуп
Гость
11 февраля 2014, 19:08
Молодой, ни жизни, ни смерти цену не знает. Родных он успокаивает... Вырастил бы сначала ребёнка, а потом вот так с экрана на него посмотрел и спокойствие сохранил
12 февраля 2014, 11:25
буквоед, ага, заботливый такой... "вы, главное, следите за своим здоровьем". а могу бы подумать своей головой, что если с ним что-то подобное случится, когда через границу незаконно в страну с гражданской войной полез. то кто должен о его родителях заботится? а ведь это его сыновий долг. зато теперь, сплошная забота и беспокойство за пожилых родителей. надо же, вспомнил о их возрасте и здоровье. ага, вовремя.
Гость
11 февраля 2014, 18:07
Жалко парня, но с таким же успехом можно было поехать в Сомали, пойти покорять в одиночку Антарктиду и просить потом помощи. Чем думал?!
11 февраля 2014, 18:55
Прежде, чем спасать, разрешите узнать! За каким лешим, его туда понесло?
12 февраля 2014, 13:26
konst518@ngs.ru, то есть, как только Вы узнаете "за каким лешим его туда понесло", так сразу кинетесь спасать? )))) Без обид, все из Вашего комментария.
12 февраля 2014, 16:16
Алексей3101, Первая часть моего вопроса, просто прикрытие второй части! Чтобы зверским пост не выглядел!)))
Гость
11 февраля 2014, 17:32
Друг томского друга томского путешественника - сам себе злобный буратино, и на незнание обстановки в стране, куда он отправился побродить, так сказать, не спишешь. Конечно, надо бы его по возможности вытащить, но потом повешать все расходы по этому на него же.
11 февраля 2014, 17:53
С одной стороны конечно искренне сочувствую это "путешественнику", но с другой то стороны дурная голова ногам покоя не дает... Адреналинчику хлебнул, а теперь нянькайся с ним!
Гость
11 февраля 2014, 19:26
Войска ввести ради бездумного экстримала???
Гость
12 февраля 2014, 09:07
честно видео ни о чем!.....что-то не сильно похоже на то что у него проблемы из этого видео...по разговору товарищ весьма безответственный, которому было плевать что будет с родственниками в случае проблем, о предстоянии которых он не мог не знать
Гость
11 февраля 2014, 17:11
неужели у нас на Земле боьлше нет мест для путешествий, как на военной территории ?
Гость
12 февраля 2014, 15:49
Такое ощущение, что народ в принципе новости не смотрит. Уже много времени Россия пытается путем переговоров не допустить вторжения США на территорию Сирии, настаивая на том, что проблема должна быть решена самими сирийцами. И тут, оба на - давайте ка отправим в Сирии наш спецназ - нашего парнишку спасать. Да как только хоть один солдат РФ будет замечен на территории Сирии - завтра там уже будет армия США.
11 февраля 2014, 17:33
Интересно, его путешествовать туда, в страну, где идет гражданская война, МИД РФ послал? Вообще то оттуда всех членов семей дипломатов и желающих имеющих гражданство РФ - эвакуировали. Но ему видимо экстрима захотелось. Спецназ послать на выручку горе-путешественнику? Он готов оплатить расходы?
11 февраля 2014, 18:41
Иджис, у россиян закон моя хата с краю комментаторы тут мыслями раскидываюца
Гость
12 февраля 2014, 10:10
Иджис, А вы представте что из за этого путешественника прибавится ОЧЕНЬ много работы переговорщикам, а в случае отказа направят группу парней из спецвойск, которые будут рисковать своими жизнями вытаскивая парня, который решил побродить среди воюющих.
Гость
12 февраля 2014, 12:22
Алексей 80, если что, то направление группы парней из спецвойск будет называться незаконным вторжением на территорию чужого государства. С чего Вы решили, что это законный метод?
Гость
11 февраля 2014, 21:48
Точно так же у нас каждую весну все должны рыбакам на льдинах. Хорошо бы понимать: никто ничего не должен. Будет возможность - помогут, но ввязываться в войну - это слишком...
Гость
11 февраля 2014, 17:55
Стоп, стоп, стоп, стоп.... Давайте рассмотрим причинно-следственную связь. Константин знал, что в Сирии идёт война. Константин пошёл зачем-то в Сирию, зная что там идёт война. И, как закономерный итог, его поймали... Теперь он просит о помощи... У меня нет слов...
Гость
11 февраля 2014, 17:48
Думать головой надо, где можно путешествовать, а не создавать людям проблемы.
Гость
11 февраля 2014, 18:03
То есть, а когда он туда отправлялся -там прямо мир был и нимфы с херувимами песни пели? Человек нарушил с дюжину законов -незаконно прибыл в страну на территории которой идет война, при этом он, не врач и не миротворец. А теперь Путин и Лавров спасайте его? Зачем? За что? За чей бюджет?
Гость
12 февраля 2014, 01:08
Согласен с мнением людей, что на какой лад он туда вообще полез? Мест больше нет, куда поехать? А теперь сотни людей должны напрягаться спасая его, а кто то возможно будет подвергать свои жизни опасности, спасая такого горе-путешественника!
Гость
11 февраля 2014, 23:36
Решился бы сириец во время нашей гражданской войны попутешествовать. по России? Нет, на такое способны только русские. Считают, что путещественников все уважают.
Гость
12 февраля 2014, 13:58
Сириец, во время нашей гражданской войны граждане каких только стран не путешествовали по нашей земле. Всех хватало и в больших количествах.
12 февраля 2014, 08:29
А мне жалко его родителей
Гость
12 февраля 2014, 10:44
Urlana, надо воспитывать в детстве, что бы потом не жалели в старости.
12 февраля 2014, 13:25
Urlana, Вы лучше своих родителей пожалейте и будьте к ним терпимей и внимательней. Это каждому не помешает. А всем родителям хочется пожелать бельше участвовать в жизни своих детей, интересоваться их миром, проблемами и желаниями. И не будут возникать такие ситуации.
Гость
12 февраля 2014, 15:36
Urlana, запеленговали и дальше что? Это территория чужого государства, если так - между делом.
11 февраля 2014, 17:11
нечего было лезть туда. сам захотел экстрима, так что нечего теперь жаловаться.
Гость
11 февраля 2014, 20:48
4554, это журналист, их профессия - быть в таких местах
Гость
12 февраля 2014, 09:32
4554, а Россия вообще хоть кого-то из своих граждан, когда-нибудь выручала в трудных ситуациях??? Простого парня, не чьего-то сыночка... Будет чудо чудное и диво дивное, если правительство поможет, а кто-то про деньги налогоплательщиков заикнулся здесь, так лучше пусть их потратят на спасение человека, а не на глупости наподобие эстафеты Олимпийского огня по России. Судить о том, какого он туда поехал НЕ ВАМ.
Гость
12 февраля 2014, 10:02
Лично общалась с Констатнтином. Он не журналист и никогда им не был. Поехал как обычный частный путешественник.
Гость
12 февраля 2014, 11:11
Конечно, родителям - наше сочувствие... НО!!! Вы - родители, или кто? Воспитывать своего сына в розовых очочках, наивного детинушку, это уже слишком!!! А теперь сидеть у экрана и размазывать слёзы... Вы чем, уважаемые, думали? Как можно было не вложить сыну с голову с самого детства, что осторожность присущаяя даже всем животным, должна неукоснительно соблюдаться? А иначе... этот вид (подвид) будет обречён на вымирание. Взрослый мужик попутешествовать решил, хлебнуть экстрима захотелось? Я бы всем этим экстрималам посоветовала поработать хотя бы по одному месяцу в хосписе. Хватило бы на всю жизнь... И вообще, нужен экстрим, адренолинчику не хватает? ИДИТЕ РАБОТАТЬ! Стройте дома! А вы как геростраты, сжигаете НАПРАСНО в своих путешествиях свою жизнь. Но это - ваше дело! И спасите тогда сами себя... В стране сотни тысяч больных деток, нуждающихся в помощи, вот им и нужно помогать, не отвлекая НИКАКИЕ ресурсы на бездельников-путешественников.
Гость
12 февраля 2014, 12:59
Печаль, уже упоминала, что была на личной встрече с героем статьи. Очень четко помню фразу: "Мне стало скучно в офисе и я решил все изменить". ОТ СКУКИ. Такой вот скучающий детина. Не потому что решил быть полезным обществу, помочь слабым (старикам, детям), НЕТ - ЕМУ СТАЛО СКУЧНО!
11 февраля 2014, 23:17
Вытащить ? Ну помогут этому мечтателю , в следующий раз опять за приключениями рванет . Сочувствующие !!!! Помогите этому человеку сами а государство пусть на родной земле помогает своим гражданам .
Гость
12 февраля 2014, 02:39
Человек сидит в плену и запросто общается с друзьями и родственниками по Скайпу!? А на заднем плане спокойно позируют бандиты или сокамерники? А может это всё фантазии и картинка сделана в Фотошопе?
Гость
12 февраля 2014, 13:00
Странное видео, странный парень, что сказать. То ли мыслительный процесс у него заторможен, то ли может дали что, говорит как-то отстраненно, как будто даже и не в плену вовсе, а так, между делом как бы...С одной стороны, человека жалко, мало ли что может случиться, но с другой - ведь сам же решил получить острых ощущений, неужели он думал, что они там только на показ бегают с автоматами? Война есть война, если уж ты сознательно туда пошел, будь готов к тому, что твоя жизнь это не центр вселенной, а одна из тысяч человеческих жизней, по сути, чуть ли никого не интересующая, в чужой стране, в чужом конфликте. Хорошо хоть скайп есть и кормят, да и общается он с ними судя по всему не так уж и плохо - явно не соответствует классическому понятию "плен". Хотели бы убить - давно бы убили, и не разбирались бы что к чему; ясное дело, что дело темное, ИМХО.
11 февраля 2014, 17:43
Кстати! "Путешественник" - это что? Профессия? За неё деньги платят?
12 февраля 2014, 11:18
в очередной раз все тот же вопрос - на кой ляд лезть туда, куда лезть заведомо нельзя, так как смертельно опасно?
Гость
11 февраля 2014, 19:47
занесло и занесло, ваших копеек никто не просит, одна из обязанностей государства защита своих граждан, то что он там с октября в плену, а мид делает вид что его не существует говорит о многом наши должны вытащить его любой ценой, а потом уже выставлять счета...
Гость
11 февраля 2014, 20:38
Симпатичная, причем здесь деньги наши? Доставать это из Сирии значит идти на уступки бандитам, а в перспективе идти на уступки НАТО. На словах конечно все просто борт туда пару звоночков сюда и все довольны.
11 февраля 2014, 20:44
Симпатичная, комментаторы, наверное думают, что раз человек по-глупости попал в беду, то помогать ему не нужно, а как они, самые умные на свете, попадут в беду, то тут же все сбегуться помогать. Ага. Если глупого не спасут, то умного тем более бросят - типа "умный же, сам выкрутиться". Не хотела бы иметь даже в знакомых этих комментаторов.
Гость
11 февраля 2014, 20:56
Симпатичная, когда наши выставят счета, он обратно попросится )))))))))))))))))))))))))
Гость
12 февраля 2014, 10:22
Он туда ехал, ему было пофиг, на всех и вся, на видео видно, что и сейчас ему пофиг, что устраивать шумиху посидит умнее будет. "За всё в жизни следует платить" (народная мудрость).
Гость
13 февраля 2014, 00:58
А где те добровольцы, которые его поехали вызволять? Сами-то хоть не пропали? Что-то не пишут больше нигде про это
Гость
11 февраля 2014, 21:43
Никто "НАШИХ КОПЕЕК" не просит? Ага, за чей счет банкет будет, тогда?
Гость
11 февраля 2014, 18:28
Люди! Вы почему такие злые? Наш соотечественник в плену, а вы смеетесь. Предательством пахнет. Так ваш друг в беду попадет, тоже найдете причину отвернутся?!
11 февраля 2014, 19:52
cl, потому что подобных друзей мало кому нужно.
11 февраля 2014, 20:08
sanith, вот так вот в случае чего Вы и будете отворачиваться от друзей? Во всяком случае он никого не убил, не ограбил, не своровал. Да, поступил необдуманно. Но ппц, реально все тут злые какие-то.
Гость
12 февраля 2014, 03:35
cl, ответьте на один только вопрос: вы действительно считаете, что другие люди, совершенно ни в чем не повинные люди, должны рисковать своими жизнями, чтобы его спасти? Серьезно? Вы потом сможете их родственникам в глаза смотреть? Нигде ничего не шевельнется?
Гость
11 февраля 2014, 21:59
Мы ( наше правительство) его туда не посылало, почему теперь ему нужно помогать?
Гость
12 февраля 2014, 09:43
Мдя...фраза из ролика "люди здесь хорошие" как-то странно звучит. Хорошие люди угрожать расправой не будут. Запись конечно "очень" информативная. Если рассуждать логически: никаких намёков где примерно его там искать нет. Отследить сигнал в момент его выхода на связь думаю было бы вполне реально, но кто этим будет заниматься?. Вообще интересно: это единственный раз, когда он вышел на связь?.И вообще по записи непонятно: то ли он реально где-то за бугром, то ли это был постановочный звонок. Человек, которому угрожает смерть вряд ли будет таким спокойным. Конечно, не знаю всех тонкостей его положения, но думаю для начала стоило бы попытаться связаться с ним ещё раз и в процессе общения отследить место, откуда он вышел на связь. Ну а дальше - по результатам пеленга и думать.
Гость
12 февраля 2014, 14:01
RomiX, каким образом отследить?
Гость
12 февраля 2014, 17:26
Tapir, таким же как и хакеров отслеживают. есть исходящий и входящий трафик, протоколы, отвечающие за передачу данных из одного конца мира в другой. Если потоковое видео и звук в скайпе знают откуда и куда двигаться то отследить их наверняка можно. Вопрос лишь в стоимости и сложности отслеживания точек приёма/передачи контента.
11 февраля 2014, 17:25
Костя, держись! Я надеюсь наше правительство тебя не бросит
11 февраля 2014, 18:58
Барбидокская, Его туда правительство послало?
Гость
11 февраля 2014, 20:51
konst518@ngs.ru, а если ты пойдешь за грибами и заблудишься, то тебе тоже спасатекли скажут, что они тебя в лес не направляли?
Гость
11 февраля 2014, 23:24
Барбидокская, наше правительство как правило своих солдат и то не выручает из плена, а уж этот вообще никто.
11 февраля 2014, 17:23
Он там уже давно и всем известно, странно, что наше правительство до сих пор ничего не предпринимет.
11 февраля 2014, 18:59
A Call from the Past, А чего оно должно предпринимать?
Гость
11 февраля 2014, 20:06
А что должно предпринять государство, которое имеет претензию на великую державу, когда удерживают незаконно гражданина этого государства???
Гость
11 февраля 2014, 21:15
A Call from the Past, подставляет всю страну! Было бы возможным, то, наверное, давно помогли бы. Зная, что там война, зачем было лезть?
12 февраля 2014, 14:16
судя по комментариям, количество обывателей - "премудрых пескарей" стремится почти к 100%.поддерживающих попавшего в беду константина единицы . хочу пожелать всем "умным", написавшим в стиле "сам виноват - пусть сам и выкарабкивается", никогда не попадать в опасные ситуации, когда их жизнь будет зависеть от других людей, которые могут тоже оказаться такими же "умными" как и они сами. а таких ситуации поджидают любого человека на каждом шагу - вы можете почитать о них в любых новостях. от заглохшей на трассе в мороз машины, пьяного гопника с ножом и до банального кирпича на голову. и если не найдется, того кто окажет вам помощь, не пройждет мимо, не остановится, вы просто можете умереть. и для этого не надо отправляться в опасные путешествия. поэтому, сидите "умники" дома и не выходите из него ни на шаг, а то мало ли что... а константину тесно в ваших маленьких клетушках спальных районов, это тюрьма для таких как он. можно ли обвинить его в этом? или того же фёдора конюхова и им подобных людей? они вовсе не "экстрималы" и не в погоне за адреналином (который можно получить кучей других, более легких способов), а нормальные люди. у них есть своя цель к которой они стремятся, и это лучше вашей, в общем то, бесцельной жизни. и оставляя тут отрицательные комментарии и ставя свои "плюсики" под ними, вы, может быть, решаете его судьбу не задумываясь над этим.
Гость
12 февраля 2014, 15:34
virt, расскажите, пожалуйста, поподробнее: каким методом предлагает спасать данного человека, исходя из того, что он захвачен незаконными бандформированиями на территории чужого государства? Отправить войска РФ на борьбу с этими бандформированиями с целью отбить паренька? КАК, посредством каких действий, предлагается его спасти?
Гость
12 февраля 2014, 15:59
virt, есть разница между "кирпич на голову упадет" и "не зная броду - не суйся в воду". Одно - случай, который не зависит от действия человека (ну случается такое, падают кирпичи время от времени и никто от этого не застрахован), а второе - на авось, то есть я знаю, что тут кирпичи падают, причем часто падают, знаю что есть другие дороги, но пойду этой, авось, пронесет. Я не обвиняю паренька, просто есть разница между тем, чтобы оказаться посреди военного конфликта по воле случая и между тем, чтобы прийти туда специально. ИМХо опять же
12 февраля 2014, 16:08
virt, Вы путаете божий дар с яичницей!
11 февраля 2014, 17:51
Жаль, что он не в Америке родился...
12 февраля 2014, 12:33
han, Американские путешественники как правило встревают там, куда очень хочется направить авианосец с морпехами на борту.))) Работа у них такая - встревать.
Гость
12 февраля 2014, 13:11
han, действительно жаль - сейчас это была бы их проблема.
12 февраля 2014, 14:39
han, а что было бы?
12 февраля 2014, 09:55
Зря Вы так плохо о нём отзываетесь, прошлым летом встречал этого молодого человека в горном Алтае, очень скромный и порядочный Человек, общались с ним он рассказывал как бывал в разных странах, как ночевал один в пустыне, а рядом львы, кто знает что движет людьми которые путешествуют Конюхов например Герой? Лично мне он показался очень открытым человеком надо ему оказать помощь!!!
Гость
12 февраля 2014, 13:08
Управдом, такими людьми движет склонность к бродяжничеству.
12 февраля 2014, 13:31
Управдом, ваши воспоминания еще раз доказывают, что этот молодой человек не дорожит бесценным даром - жизнью, а что касается открытости, так о его жизненных принципах не известно даже близким людям, иначе бы наверное отговорили от этой затеи. Конюхов во всяком случае о помощи у правительства не просит.
12 февраля 2014, 13:44
Управдом, А если бы не показался открытым (это ваше субъективное мнение)? Нескромным и непорядочным не нужно оказывать помощь? Как-то вы избирательно подходите к ситуации. Если уж помогать, то всем, а если нет, то нет.
Гость
11 февраля 2014, 20:58
Парня надо вытаскивать оттуда! Представляю состояние его родителей!((
Гость
12 февраля 2014, 09:10
Gibson, вытаскивай, кто тебе мешает?
Гость
12 февраля 2014, 10:29
Gibson, его туда никто не гнал,сам пошел-пусть сам и выкручивается.
12 февраля 2014, 11:29
Gibson, я лучше о своих подумаю и их нервы поберегу лишний раз. о его родителях он сам почему-то не думал, когда границу пересекал.
Гость
11 февраля 2014, 20:13
вы знаете... я бы выделил часть своих копеек на выкуп этому чудаку-путешественнику т.к. наше государство в это не захочет залазить а парнишку жалко и чисто по человечески хочется помочь
Гость
12 февраля 2014, 09:10
Алексей, ну свяжись с теми кто его удерживает и предложи выкуп)))
Гость
12 февраля 2014, 13:34
Случись что с американцем, хоть по какой причине, хоть где - горой встанут, все рычаги задействуют. Еще и рекламу этому действу устроят , потому что таким образом воспитывается патриотизм и доверие к институту власти - это дорогого стоит. А мы?
12 февраля 2014, 15:40
IRINA, таким образом не патриотизм воспитывается америкосами, а контроль над ресурсными странами добывается. поэтому они и встревают в подобные случаи только тогда, когда газ с нефтью на горизонте маячит. иначе - турист сам виноват.
12 февраля 2014, 16:05
IRINA, Вы это откуда взяли?? Боевиков насмотрелись? Так они там (в боевиках) каждый раз мир спасают!
Гость
12 февраля 2014, 17:37
Есть ген, отвечающий за бродяжничество, у кого то есть, у кого то нет, не будь его, мы, люди, не расселились бы по Земле. А у героя нынешней темы - как у Высоцкого: Уж лучше чем от водки и от простуд
12 февраля 2014, 00:03
Почему русские так ненавидят и не любят друг друга? И ведь это много веков продолжается...
Гость
12 февраля 2014, 13:26
иванов вано, Русские не любят глупых людей, национальность здесь не причем.
Гость
12 февраля 2014, 00:20
Конечно, жалко парня, мать. Это страшно! Но я не думаю,что Путину есть дело до этих людей. ..У него сейчас Олимпиада...