В Томске почти каждый третий сотрудник перед приемом на работу искал информацию о своем потенциальном начальнике в социальных сетях — к такому выводу пришли аналитики компании HeadHunter по результатам опроса 523 работников томских компаний.
Как показало исследование, большинство опрошенных (92 %) перед собеседованием пыталось найти данные о потенциальном работодателе в интернете. В поисках сведений соискатели посещали официальные сайты компаний (84 %), читали отзывы на специализированных ресурсах (37 %) и общую информацию в новостях (31 %). При этом почти половине респондентов (46 %) приходилось отказываться от назначенных собеседований из-за негативных отзывов в интернете.
После прохождения собеседования почти каждый третий сотрудник (30 %) искал информацию о своем потенциальном начальнике в социальных сетях. Делалось это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о человеческих (72 %) и профессиональных (54 %) качествах руководителя. Чаще всего соискатели не ограничиваются только одним источником информации, а ищут страничку руководителя в 2–3 социальных сетях. Как правило, для получения данных соискатели используют «ВКонтакте» и Facebook, реже — «Одноклассники».
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС