В управлении финансами компании есть три обязательных элемента. Во-первых, необходимо планировать деятельность предприятия на следующий период времени — это бюджетное планирование. Во-вторых, организовать сбор результатов для сравнения плана с фактом — это управленческий учет. Наконец, есть третий инструмент, который поможет приблизить ваш план к факту — платежный календарь (казначейство). Без грамотно организованной системы казначейства, которая обеспечит контроль над денежными потоками компании, ни краткосрочное, ни долгосрочное планирование бюджета не имеет смысла.
На вебинаре «Платежный календарь. Как план сделать фактом» мы разберем, из чего должна состоять система платежного календаря в компании. Вы получите ответы на следующие вопросы:
• Как платежный календарь связан с системами бюджетирования, упручета и договоров?
• В чем заключается специфика казначейства в холдингах и группах компаний?
• Как система казначейства облегчает работу финансового менеджера?
• Когда предприятию необходима автоматизация платежного календаря?
Вы увидите пример работы автоматизированной системы платежного календаря на реальном предприятии: от подачи заявки и процесса лимитирования до утверждения реестра платежей и формирования платежных поручений.
Вебинар «Платежный календарь. Как план сделать фактом» состоится 3 апреля, с 12:00 до 14:00 по новосибирскому времени. К участию приглашаются руководители компаний, финансовые директора, главные бухгалтеры, экономисты. Участие бесплатное для целевой аудитории.
Посмотреть подробную программу вебинара и зарегистрироваться.
Также вы можете оставить заявку на участие по телефону (383) 203-53-95 или по электронной почте info@intalev-siberia.ru.