В Томске эксперты признали оскорбительной рекламу компании «ПризываНет.ру» в виде повестки из военкомата, сообщили в пресс-службе Томского УФАС России.
Компания, оказывающая консультационные услуги по освобождению от призыва, использовала в рекламе образ советского солдата. Экспертный совет Томского УФАС посчитал, что такой образ в подобной рекламе является оскорбительным, принижающим чувства граждан по отношению к памяти воинов Великой Отечественной войны, а также формирует негативное отношение к воинской обязанности и военной службе.
Ранее сообщалось, что с жалобой на рекламу в УФАС обратились представители военкомата, которые посчитали, что реклама в виде повестки может создать впечатление причастности военного комиссариата к компании.
Добавим, экспертный совет по рекламе при Томском УФАС России является консультативно-совещательным органом. В состав Совета входят представители рекламного рынка, образовательных учреждений, государственных органов, общественных и религиозных организаций. Его решения имеют рекомендательный характер. Дальнейшую судьбу рекламы предстоит решить комиссии Томского УФАС.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС