Координационый совет женщин при мэре Томска предложил ограничить образы женского обнаженного тела в рекламе, так как это дискриминирует женщин.
Как заявила на заседании председатель совета Ольга Калинина-Сулашкина, образ женского тела вместе с товаром несет неправильные нормы морали в обществе. «Сексизм, использование элементов женского тела для привлечения внимания к товару ставит женщину на уровень товара, дискриминирует слабый пол, что в итоге приводит к насилию в семье и изнасилованиям», — считает она.
В качестве примеров такой рекламы Ольга Калинина-Сулашкина привела изображение женских ягодиц на рекламе грузотакси, размещенной на будке «ГАЗели».
Глава томского УФАС Владимир Шевченко поддержал инициативу женщин и пообещал рассмотреть их предложения.
РИА Томск
Фото thinkstockphotos.com