Компания METRO Cash&Carry объявила о заморозке цен на основные социально значимые товары
Компания METRO Cash&Carry, имеющая магазин мелкооптовой торговли в Томске, объявила о заморозке цен на основные социально значимые товары.
Как сообщили в пресс-службе METRO Cash&Carry, при текущей экономической ситуации и волатильности рынка компания старается максимально сдерживать рост цен на товары. Поэтому 13 февраля компания решила на 2 месяца зафиксировать стоимость основных социально значимых товаров — молоко, хлеб, крупы, макароны и т.д. — во всех своих торговых центрах в России.
«Мы убеждены в том, что данная мера станет дополнительной помощью для наших клиентов. Мы также рассчитываем здесь на понимание и поддержку со стороны наших поставщиков», — подчеркнули в METRO Cash&Carry.
В Томске единственный центр мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry открылся на ул. Клюева,44 в 2010 году.
Ранее компания «Холидей» объявила о заморозке цен на 200 социально значимых товаров продуктового ритейла на время кризиса. Также сеть гипермаркетов «Лента» запустила систему дополнительных скидок 3–8 % на социально значимые товары для инвалидов, пенсионеров, многодетных семей, ветеранов труда и др.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com