Работающим в сфере медиа, маркетинга, финансов и логистики компаниям пришлось пересмотреть зарплаты
Томским компаниям, работающим в сфере медиа, маркетинга, финансов и логистики, пришлось пересмотреть зарплаты. Об этом сообщает пресс-служба рекрутиногвого агентства HeadHunter, проанализировавшая информацию «Банка данных заработных плат HeadHunter».
Так, если в начале года 47 % компаний не планировали никаких изменений по зарплате, то к середине весны изменения не произошли только у 40 %. И если в начале года каждая пятая компания планировала увеличение заработных плат у всех сотрудников, то в реальности это произошло только у 16 %.
Самые сильные сокращения произошли в сферe медиа и маркетинговых коммуникаций, где уменьшение окладов планировали 8 % компаний, а в реальности к сокращениям прибегли 23 % организаций. В банковской сфере в начале года 75 % компаний не планировали уменьшать зарплату, однако уже весной 42 % пересмотрели оклады сотрудников. На третьем месте по серьезности положения — логистическая сфера. Планировали точечную оптимизацию заработных плат 16 %, а пришлось пойти на это 37 % компаний.
Добавим, наиболее стабильно на сегодня положение компаний, работающих в сфере IT и телекоммуникаций.
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com