Продажи новых автомобилей в Томске сократились на треть — к такому выводу пришли специалисты аналитического центра «АльфаСтрахование», проанализировав ситуацию на автомобильном рынке в I квартале 2015 года.
По данным аналитиков, за первые 3 месяца 2015 года жители Томска купили 1206 новых автомобилей, что на 35 % меньше, чем в январе–марте предыдущего года (1842 машины).
Самой популярной маркой у томичей стала LADA: всего было продано 307 автомобилей, годом ранее горожане купили на 23 % машин больше. Второй по популярности автомобиль — Toyota (154 машины, что на 27 % меньше, чем в 2014 году), третий — KIA (145,
четвертый — Hyundai (137, +69 %). Замыкают пятерку автомобили Renault, продажи которых в I квартале 2015 года сократились на 3 % (94 автомобиля против 97 годом ранее).
Как отметил руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» Александр Лильп, снижение продаж новых авто по всей стране составило 36 %. Самые популярные марки автомобилей у россиян — LADA, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. «Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года — 602,5 тыс. единиц», — добавил он. В компании уточнили, что анализ рынка проводился на основе данных дилеров.
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com