На правах рекламы.
На днях в Томске состоялась пресс-конференция, на которой эксперты рассказали о ситуации на туристическом рынке города. Как стало известно, за 2015 год закрылось около 30% томских турфирм.
Прежде всего речь идет о микропредприятиях, рассказали эксперты. Чаще всего турагентства закрываются ввиду использования демпинговой политики, предоставления необоснованных скидок. Такие организации имеют высокий риск банкротства и не могут предоставить клиентам гарантий. Эксперты отмечают, что в современных сложных условиях на рынке постепенно остаются только серьезные, надежные турагентства, сотрудничество с которыми может обеспечить туристу защиту и помощь в путешествии.
Вместе с тем, покупая туры в Италию, клиент все же должен обратить особое внимание на выбор турфирмы. Не лишним будет изучить информацию о компании в Интернете, поспрашивать знакомых и родственников. Кроме того, о многом может сказать и профессионализм сотрудников турагентства. Как правило, серьезные компании периодически отправляют своих агентов в рекламные туры по странам, с которыми работают. Поэтому опытный менеджер хорошо разбирается во всей нужной во время путешествия информации, может дать дельный совет по экскурсиям, посоветовать отель.