Сайт по поиску работы и персонала Зарплата.ру провел исследование и выяснил, что 91% опрошенных жителей страны пользуется мобильными приложениями. При этом 71% пользуется смартфоном на Android, а 17% россиян отдают предпочтение Iоs. 8% опрошенных вообще не пользуются мобильными устройствами.
Жители России рассказали, что за последнюю неделю они пользовались социальными сетями (83%), играми (54%), погодными приложениями (43%), навигаторами и картами 46%), новостными (33%), мессенджерами (31%), приложениями по поиску работы (27%), фитнес-трекерами (14%). Почти половина россиян (48%) устанавливает мобильные приложения для того, чтобы пользоваться сайтом/сервисом, когда нет доступа к обычной версии сайта, а 25% ради дополнительных функций, которых нет в обычной версии сайта.
Каждый четвертый опрошенный хотя бы раз искал работу на сайте Зарплата.ру. При этом 84% респондентов пользуются обычной версией сайта. В пользу мобильной версии портала отдают голос 29% опрошенных. А каждый девятый использует мобильное приложение.*
«Фактически мобильные приложения это уже не тренд, а стандарт рынка интернет-сервисов. Мобильная аудитория продолжает расти, и в некоторых сегментах уверенно обгоняет аудиторию пользователей, которые используют немобильные устройства. У приложений есть ряд преимуществ перед классическими веб сервисами: более точная геолокация пользователя, широкие возможности сохранения контента на устройстве и офлайн-доступа, возможности персонализации и сохранения контекста пользователя, которые мы стараемся максимально использовать для развития наших приложений», — прокомментировал руководитель Зарплата.ру Евгений Васильев.
*В ходе опроса можно было выбрать несколько вариантов ответа.