Билайн не готов назвать точную причину сбоя связи, который произошел в Томске. Представитель пресс-службы компании Яна Назарова сообщила NGS70.RU, что на текущий момент техническая дирекция анализирует причины инцидента.
— Наша задача — провести детальный анализ и предпринять необходимые меры, чтобы ситуация не повторилась. Вчера мы сделали всё возможное, чтобы оперативно восстановить работу сети. Сейчас нам важно досконально разобраться в причинах произошедшего. Эта информация поможет повысить надежность сети. Мы понимаем, что для клиентов важна устойчивость связи, и приносим свои извинения за доставленные неудобства, — сообщила Назарова.
Ранее NGS70.RU писал о том, что связь от мобильного оператора в Томске пропала примерно в седьмом часу вечера. По сообщению пресс-службы компании, большая часть сети была восстановлена к половине десятого.