Город В Томске «С точки зрения маркетинга ход — обалденный»: что томичи думают о рекламе ритуальщиков возле онкодиспансера

«С точки зрения маркетинга ход — обалденный»: что томичи думают о рекламе ритуальщиков возле онкодиспансера

Иногда реклама вызывает вопросы

Такой баннер сразу привлекает внимание | Источник: Анастасия Харламова / NGS70.RUТакой баннер сразу привлекает внимание | Источник: Анастасия Харламова / NGS70.RU

Такой баннер сразу привлекает внимание

Источник:

Реклама ритуальных услуг напротив остановки ОКБ (областной клинической больницы) в Томске вызвала волну возмущения в соцсетях. Журналист NGS.70.ru отправилась на место, чтобы узнать мнения томичей об этой истории.

14 февраля в телеграм-канале «Милый Томск» появилась жалоба на открывшийся магазин с ритуальными товарами напротив остановки ОКБ. Особенно людей возмутил «черный пугающий баннер» на магазине с золотой надписью «Ритуальные услуги и товары». Еще на нем указаны номера телефонов и QR-код со ссылкой на похоронную компанию. Эту тему подхватили и другие городские паблики. В комментариях началась дискуссия.

— Представьте, что в ОКБ лежит дорогой вам человек (не дай бог, конечно), а если еще и в реанимации… Вы приезжаете в надежде увидеться или узнать положительный прогноз от лечащего врача, а вас встречают ритуальные услуги, не отходя от кассы. Реклама ритуальных услуг у стен ОКБ — это верх цинизма. Давайте и гробы с надгробиями выставим на парковке ОКБ, что уж, — пишет Кристина (комментарий из «Милого Томска»).

— Вообще обнаглели, наглые эти бизнесмены. Бабки на уме, ничего человеческого, на горе людей бабки делают. У нас сосед умер, спустя час долбили в домофон эти ритуальные службы, — пишет Яна (комментарий из паблика «Жизнь Томска»).

Мэрия Томска сообщила, что администрация Октябрьского района узнает подробнее о земельном участке и целях его использования. 17 февраля специалисты районной администрации должны были выехать на место для составления акта и определения деятельности объекта. Пока об итогах этого выезда не сообщалось.

Областная клиническая больница расположена на улице Ивана Черных, места вокруг довольно живописные — вокруг сосны. Ближайшая остановка общественного транспорта к медицинскому учреждению расположена на кольце. Рекламу на подходе к ней сложно не заметить — это приметная черная постройка в один этаж, здесь, как сообщали томичи, и располагается ритуальный магазин.

Остановка ОКБ | Источник: Анастасия Харламова / NGS70.RUОстановка ОКБ | Источник: Анастасия Харламова / NGS70.RU

Остановка ОКБ

Источник:

На остановке слышно, как две женщины иронично переговариваются друг с другом о баннере: «Посмотришь на такое — и сразу настроение на весь день», — говорит одна из них. Однако они спешат по своим делам, подошел их автобус. Пенсионер Александр, который приехал в ОКБ на лечение из Кривошеинского района, считает такую рекламу неуместной.

— Такие строения должны быть на окраине города, так бы я сказал. А сейчас понатыкали везде частники… На каждом шагу, куда не повернись. Я бы сказал, что это неуместно.

Пугающий черный баннер | Источник: Анастасия Харламова / NGS70.RUПугающий черный баннер | Источник: Анастасия Харламова / NGS70.RU

Пугающий черный баннер

Источник:

Следующая собеседница — молодая женщина Наталья из Томска. Она обращает внимание на то, что на втором этаже здания, к которому пристроена остановка, расположена еще одна контора, которая занимается ритуальными услугами. Яркий красный баннер бросается в глаза. Если отойти чуть за остановку, то в поле зрения попадают сразу три рекламные конструкции о ритуальных услугах. Выглядит это очень удручающе. Напоминаю, что в больничном городке также расположен онкологический диспансер, он находится неподалеку.

— Ритуальные товары уже сколько лет продаются на втором этаже. По поводу этого никто не возмущался. Когда появилась эта реклама, то все начали активно возмущаться. Может быть, проблема заключается именно в масштабе второй вывески. Как таковой проблемы нет. Больница, реанимация, — место, где ежедневно умирают люди. С точки зрения маркетинга ход — обалденный. С точки зрения моральной составляющей? Черт его знает. Какого-то определенного мнения на этот счет нет. Я немного удивлена хайпу вокруг этой истории с рекламой, — говорит женщина.

Три рекламы в одном кадре | Источник: Анастасия Харламова / NGS70.RUТри рекламы в одном кадре | Источник: Анастасия Харламова / NGS70.RU

Три рекламы в одном кадре

Источник:

Роман из Томска замечает, что не является пациентом ОКБ. Его личное отношение к баннеру — нейтральное, однако негатив других людей ему «вполне понятен».

— Большинство людей передвигаются на автобусах, вот они стоят и смотрят на это. Даже не знаю… Представляя ощущения других людей, мне кажется, это может вызвать негатив. На месте собственников бизнеса я бы подумал.

Еще один собеседник Сергей, который недавно переехал в Томск, добавил, что не понимает поднявшейся шумихи.

— Он (баннер — Прим. ред.) не в жилом же квартале стоит, среди домов. Это уместно, я считаю, ничего такого нет. Опять же не всем людям это кажется таким вопиющим, кто как это воспринимает. У всех свое мнение.

Редакция попросила представителя компании, которая установила баннер напротив остановки, предоставить комментарий по поводу этой ситуации. Мы опубликуем ответ, как только получим его.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления