Стиль и красота Одно лицо на двоих

Одно лицо на двоих

Три яркие пары — они неразлучны даже в виртуальном мире

На фото Евгения и Станислав

Просматривая мир социальных сетей, корреспондент SHE стала всё чаще натыкаться на парные аккаунты. «Саша и Таня (красное сердечко)» — гласит шапка профиля. Семьи ведут одну страницу на двоих, выкладывая свои фотографии и подписывая их всегда от множественного числа, без разделения на «он» и «она». Решив понять, что это, — новый тренд или просто обоюдное желание не разлучаться даже в виртуальном мире, — корреспондент опросила три пары с общей страничкой. Они рассказали о демонстрации личной жизни на публику и о том, как справляются с негативными комментариями.

Евгения, 22 года, работает в бьюти-сфере, Станислав, 21 год, спортсмен

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ


«Идея вести парный профиль появилась совместно, так как пропал смысл вести раздельно, ибо наши публикации начали совпадать полностью».


Станислав: «Изначально, до встречи с любимой, я вёл профиль с целью популяризации спорта как образа жизни, что-то по типу мотивационного блога. После того как объединились, наш Instagram немного поменял концепцию».

Евгения: «Свою страницу я просто перестала вести, и мы её продали».

«Возможно прозвучит пафосно, но на своём примере, мы показываем искренность. То, чего в современности совсем не осталось. Любовь и тепло, нежность и преданность. Мы дополняем и помогаем друг другу даже в этом моменте. Скрывать друг от друга нечего, все мы знаем, для чего и к чему, как правило, сейчас приводит активная жизнь в социальных сетях отдельно друг от друга. Поэтому мысли о том, чтобы разделить аккаунты, у нас не возникало.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ


У нас есть определённые границы. Мы показываем в профиле только то, что считаем нужным. Всё самое сокровенное, конечно, остаётся между нами. Нам пишут комментарии, чаще положительные. Но не обходится и без негатива, к таким мы относимся с жалостью, не воспринимаем. Злые — это ведь люди несчастные. Не могу представить ситуацию, чтобы я зашёл и написал кому-то подобное. Ну и в лицо, соответственно, никто из них не выговаривался».

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ


Станислав: «Сейчас всё очень спуталось. Люди разделяют жизнь в Сети и реальную. Не имея возможности реализовать себя в реале, выплескивают накопленный негатив в Сети, думая, что это безнаказанно. Ни аватарок, ни открытых профилей они не имеют. Я рос в маленьком городе и в том социуме, где за слова учили отвечать. Поэтому изначально всё это казалось очень диким и цепляло. Сейчас проще, эдакая адаптация. Уже не обращаешь внимания и воспринимаешь с улыбкой».

Евгения: «У меня было такое, хотела закрыться от всей этой публичности. Она, без преувеличения, достигает больших охватов. На какое-то время я исчезала из соцсетей, но потом как-то само собой всё нормализовалось, естественно, не без поддержки любимого, я просто стала относиться ко всему проще».

Марина, Евгений, 30 лет, семейный бизнес

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ


«Изначально у каждого из нас был свой личный профиль. В какой-то момент мы поняли, что контент практически одинаков, подписчики тоже. А видеть в своей ленте схожие фото не интересно, и люди отпишутся от одного из нас. Вот тогда и пришла мысль, что профили нужно объединять: если у нас будет семейный аккаунт, то это, во-первых, будет очень интересно и не заезжено, а во-вторых, можно будет делать более качественный и интересный контент только в одном профиле. У нас не было идейных вдохновителей, все получилось само собой — наши размышления и стали поводом к объединению аккаунтов. Мы ведём страницу о нашей жизни с бизнесом, потому что он — неотъемлемая её часть. Поэтому для нас такие два понятия профиля, как инструмент и дневник, неделимы.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Бывает, конечно, мы хотим разъединиться, мы же живые люди. У каждого из нас есть свои увлечения, мысли, идеи, которыми хочется делиться. У нас могут возникнуть споры, что выложить, что написать, как обработать. Но это всё же очень мимолётное явление, потому что мы оба прекрасно понимаем цель нашего профиля, его идею, задачу, так что договариваемся достаточно быстро.

Мы не смущаемся публики, мы же не показываем всё, начиная от каких-то бытовых вещей и заканчивая нашими отношениями. Мы личного показываем столько, сколько считаем нужным. Очень многое остаётся за кадром и принадлежит только нам двоим.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Комментарии — очень тонкий момент, который связан с общением напрямую с разными людьми. Не всегда мы с ними знакомы, и не всегда среди них есть адекватные люди. В большинстве случаев мы получаем хорошие, добрые комментарии. За что огромное спасибо нашим подписчикам. Это очень приятно. Что же касается негативных, злых комментариев — у нас нет задачи нравиться всем. Стараемся не обращать внимания, по возможности не отвечаем на провокации или хамство. Подобные комментарии мы блокируем, людей вносим в чёрный список исключительно по собственному желанию и мнению. Потому что профиль наш и решения в нём принимаем мы. Неприятно получать такие комментарии, блокировать людей, — всё приходится читать, и это в любом случае влияет на настроение.

Желания закрываться и прятаться нет. А для чего тогда профиль? Это огромная сеть для людей и про людей, нужно просто уметь находить общий язык для общения, вдохновение для постов и диалогов. Instagram — это наш отдых, мотивация и вдохновение. Мы любим наш профиль и наше дело. Поэтому влияние — если оно и есть, то исключительно в позитивное русло».

Игорь, Ирина, 30 лет, развивают свой бизнес

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

«Раньше у нас были разные профили, но друзья, увлечения и интересы у нас одни, мы всегда вместе, поэтому решили вести один. Нам комфортно, мысли о том, чтобы снова у каждого была своя страница, не возникает. Мы никогда не задумывались, влияет ли Instagram на наши отношения. Возможно, да. Возможно, наоборот, наши отношения (с полным доверием к друг другу) позволили вести совместную страничку. У нас одна жизнь на двоих, друзья ассоциируют нас только вместе. Иногда бывают споры: «Ну и зачем ты это выложил/ выложила?». Но никто не удаляет постов друг друга, даже если что-то не понравилось.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Мы делимся историей нашей жизни с близкими, которые живут далеко от нас. У них нет возможности встретиться с нами, приехать в гости, поэтому Instagram — хорошая и удобная возможность дать знать, что у нас всё хорошо. Мы открытые люди и с радостью делимся разными кусочками нашей жизни. Бывают забавные моменты: нам пишут с целью познакомиться и зовут на свидания, и не важно, что аккаунт семейный и есть дети. Разные люди, в общем.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Мы не сталкивались с осуждениями близких и родных на тему, зачем всё всем показывать. Видимо, в нашем окружении нет суеверных, которые боятся сглаза или чего-то подобного. И комментариев у нас не так много, в основном пишут наши же знакомые, когда мы устраиваем опросы и спрашиваем мнение других о чём-либо, всегда спокойно реагируем, если мнения бывают разными. Нам не хочется закрывать аккаунт и прятаться».

Читайте также:

«Вместе только ночью»

В нашем Instagram более 26 тысяч подписчиков. Подпишитесь и вы на самые крутые кадры наших фотографов. 

Алёна Золотухина

Фото phenomenal__fam (2–4), wowkras (5–7), family_kravchenko (8–10) на instagram.com
Скриншот instagram.com/phenomenal__fam (1)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства