перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Томские трамваи поедут без кондукторов

14 апреля 2011, 09:17
Гость
14 апреля 2011, 15:12
А в московии как раз собираются терминалы убирать с общественного транспорта, так как движение очень задерживается из-за очередей в автобусы-трамваи. Понятно куда пойдут снятые со столичного транспорта прелести... Плюс еще денег распилят: в москве на утилизацию, а у нас на закупку.
Гость
14 апреля 2011, 19:38
Убрать не терминалы, а турникеты. Не путайте теплое с мягким.
14 апреля 2011, 09:29
Зачем Глонасс трамваям??
Гость
14 апреля 2011, 09:43
Сколько трамваев в парке? 100? Т.е. по 600 т.р. на трамвай? Ну хоть бы не писали суммы, пилили бы себе в тихую..
Гость
14 апреля 2011, 10:31
Бред, а как они будут контролировать зайцев, без контроля все будут кататься бесплатно, ведь это Россия
Гость
14 апреля 2011, 11:13
А мне нравится идея с Глонасс, только бы еще сделали на сайте интерактивную карту с реальным передвижением трамваем, ибо надоело ждать трамвай по 10-15 минут.
Гость
15 апреля 2011, 01:54
А теперь давайте обьяснять всем миром бабушкам, как пользоваться карточками... Жаль наших стариков...
Гость
15 апреля 2011, 11:47
На декабрь 2008 года перевозки осуществляются 47 вагонами производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. 60 000 000 / 47 = 1 277 000 на трамвай
Гость
19 апреля 2011, 12:27
>Выручка муниципального транспорта в Томске после внедрения системы вырастет на 10 % — до 229,9 млн руб. >Также компания ожидает снижения издержек от работы транспорта (затраты на ремонт, потребление энергии, ГСМ и заработная плата) на 10 % — до 261 млн руб. 230 миллионов профита там, 260 там, - какой волшебный глонасс. И новые пути позволит построить, и выручка станет больше, да и ГСМ трамваи станут потреблять меньше. Не, я понял - это 261 млн рублей - зарплата кондукторов, да....
Гость
20 апреля 2011, 23:09
прокуратура, интересно, заинтересуется ДО... или после без последствий...?