перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Цену проезда в троллейбусах предложено повысить вдвое

21 июня 2012, 17:54
Гость
25 июня 2012, 10:44
Эх Томичи...)) развозмущались)) у нас в Новосибирске 14 стоит проезд давным давно на автобусах, а раньше стоил 16...........Метро 15......Троллейбусы и трамваи по 13 руб. Так что не кричите)) привыкайте))
Гость
25 июня 2012, 11:18
Это вы привыкли привыкать. А надо не привыкать, а добиваться справедливости.
Гость
25 июня 2012, 11:43
Справедливости никогда не добьешься.....в нашем гос-ве....с нашими чиновниками......((
25 июня 2012, 12:59
Оля, ответьте пожалуйста, сколько составляет протяженность к примеру одного троллейбусного или трамвайного маршрута в км в Новосибирске
Гость
21 июня 2012, 23:15
Ну и пусть закрывают троллейбусы. на дорогах только мешаются, Медленные, большие. особенно по фрунзе не объедешь
Гость
22 июня 2012, 16:54
Троллейбусы по скорости совсем не уступают бензиновому муниципальному транспорту... а вот про ширину дорог верно сказано, дороги надо расширять, а не троллейбусы убирать
Гость
26 июля 2012, 08:25
А Вы хоть ездите на маршрутке? Сразу видно, что НЕТ, т.к. гоняют как бешеные выходишь как с карусели, сесть не где я уж про сумку молчу!!!! Наоборот необходимо больше троллейбусов, автобусов и трамваев! И проезд если вспомнить сколько лет не поднимался, а цены на все во сколько раз уже выросли!!? Вы бы хоть для интереса позвонили и узнали какие там з\п и чего там люди держаться, конечно и мне не охота платить больше, но такова политика.
Гость
21 июня 2012, 18:04
ну-ну, так стоишь ждешь тралик чтоб заплатить меньше, а теперь кому они нужны то будут... тем более так резко увеличить "Так, закрытие троллейбусного движения в районе строящейся развязки принесло предприятию значительные убытки" а после окончания строительства вернут прежнюю цену?? ох сомневаюсь я что-то...
Гость
21 июня 2012, 18:16
Чего ещё можно ожидать от чиновника, всё для людей, мотивировки чудные, цены типа растут, а крайние как обычно простые люди, у которых з/п из года в год на одном уровне- на нищенском
Гость
21 июня 2012, 19:10
Однако проще разогнать руководство ТТУ у них вишь ли автопарк убытки приносит. Какого лешего автобусы хранить в отапливаемых боксах ... ну и почему бы на свободные места не пустить маршрутчиков, автосервисы или чего ещё по профилю? Только в бюджет умеют заглядывать черти! И по пассажирам. Мне вот на трамвае гораздо удобнее ездить но езжу обычно на маршрутках потому что трамваи ходят чёрте как что можно и полчаса на остановке простоять.
Гость
21 июня 2012, 23:11
Поднимется плата на муниципальный транспорт - маршрутники точно будут требовать повышение оплаты за проезд (
Гость
22 июня 2012, 00:34
Ну Захар Жусенко,86 года рождения вообще не ясно какими путями возглавил ТТУ, видать опытный руководитель, раз в 24 года сел в кресло большого предприятия не имея серьезного опыта работы. Видать вайфай и телевиденье в траликах не окупаются.
Гость
22 июня 2012, 01:27
пускай повышают, тогда у меня будет стимул ездить на работу на автомобиле ))
Гость
22 июня 2012, 09:34
Ну что с ума сходить, при чем здесь конечный потребитель в затратах на содержание транспорта. Я больше чем уверена что большинство площадей в гаражах пустует, почему бы их не сдать в аренду. Конечно простым гражданам деваться будет некуда и придется ездить, но ей- Богй велик купить будет дешевле, тут и задумаешься идти работать за 12тр.через весь город или нет (проезд, обед) а у большинства томичей з\п в среднем 15 т.р. Как жить в таком государстве?
22 июня 2012, 09:37
При увеличении стоимости проезда до 14 рублей, с учетом интервала движения муниципального транспорта, думаю, народ на троллейбусах и трамваях вообще ездить перестанет
22 июня 2012, 10:32
А цену в маршрутках надо увеличить в 3-5 раз. Только сначала траликов закупить еще штук 100 и проложить новые маршруты.
Гость
22 июня 2012, 13:23
Жусенко ссылается на тарифы электротранспорта в таких городах как Новосибирск, Омск, Кемерово, что у них выше стоимость проезда. Довод сомнительный, умолчал о том, что перечисленные им города крупнее Томска, и линейный маршрут электротранспорта в этих городах по протяженности превышает в несколько раз, чем в Томске. Не убедил.
Гость
22 июня 2012, 13:23
Господа ЧЛЕНЫ думской комиссий, при принятии решения учитывайте, что Томск студенческий город и то, что малообеспеченные не имеют личный автотранспорт. Не будите лихо!
22 июня 2012, 13:52
Начальству себе поменьше зарплаты надо делать, а то пораздуют! Лоснятся от сладкой жизни. Людям платить не обязательно.
Гость
24 июня 2012, 14:32
Начальству денег мало, видно! У кондукторов траликов зп 15 т.р., у водителей от 25... средняя зарплата по городу 10 т.р., у учителей 6-8... если цены повысить на муниципальный, то на нем ездить никто не будет, и все обанкротится через пару месяцев!
Гость
24 июня 2012, 15:13
У кондукторов, по-крайней мере, з/п реально маленькие, но выход искать в повышении тарифа никак не выход, кто там у нас так азартно ВОЗРОЖДАЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт? Вот пускай репу и почешет
Гость
24 июня 2012, 20:14
после закрытия движения на Иркутском о каких убытках может идти речь, троллейбусный транспорт и так убыточен сам по себе - тут скорее всего ТТУ должно было получить значительную прибыль - деньги то город ТТУ из казны платит. А вот по поводу автопарка - то он вообще непонятно для чего создавался - видимо, чтобы объявлять остановки пересадки на троллейбусы и трамваи :). Стоимость проезда в автобусах такая же как в маршрутке, а схемы движения унылы. Да и в городе имеется ПАТП-2 на Мира. очередная кража городского бюджета. Одно ясно, пенсионерам выгодно станет ездить в маршрутках, где есть для них хоть какие-то льготы
Гость
24 июня 2012, 22:41
уберите льготников( 53 категории и сейчас) - и не придется повышать плату за проезд
Гость
25 июня 2012, 00:41
К чему стремимся ? Возродить мун.транспорт или удобство горожан ? По 14р. кто поедет ? Обанкротятся и всем хужей станет ! Ошибочное управленческое решение.
Гость
25 июня 2012, 11:13
Как всегда, за все платить должны простые граждане. Если предприятие терпит убытке по причине строительства развязки, пусть администрация и возмещает ущерб. Это, кстати, в ее же интересах сохранить муниципальный транспорт.
Гость
25 июня 2012, 13:54
Вопрос об увеличении оплаты поднят, как всегда, летом! (Когда нет студентов). Замой будем снижать? Или лучше сейчас сменить начальника?