Да, Андрюха, так и есть. С Сургута, например, проще улететь, чем уехать до Томска. Главное чтобы они долетали.
Гость
8 декабря 2012, 05:39
Мне вот интересно вот что:
должны ли вообще государственные предприятия такого плана быть прибыльными?
это ведь особое предприятие, у которого даже свое министерство есть... И функции у него должны быть не прибыль приносить, а заниматься "общественным служением", если так можно выразиться... как медицина, ментовка, пожарные, МЧС, армия и так далее...
ну, понятно, что добыча алмазов, даже если в государственных руках - должна быть прибыльной... но ЖД просто достаточно быть безубыточной, или даже местами дотируемой структурой...
Гость
8 декабря 2012, 10:30
РЖД - госмонополия, привыкшая к сверхприбылям. Может позволить ради этого всё: отменить поезда, пусть люди от Асина до Белого Яра по шпалам бредут; поднять тарифы за проезд, хотя за полвека время в пути от Томска до Москвы как было 56 часов, так и осталось, тем более о комфорте нечего сказать; закупать рельсы в ЯПОНИИ, ну нет в России аналогичного производства и кадров. Госкомпания бесконтрольна и её руководство наверняка по своим запросам не отличается от Минобороны, а безмолвных наблюдателей, боящихся спугнуть, у нас хватает.
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
2 м/c,
сев.
756мм 84%Билеты на поезда дорожают на 20 %