Толоконский: нужно вернуть электричку «Томск – Новосибирск»
11 января 2013, 09:20
Гость
11 января 2013, 09:59
И не просто вернуть, а сделать 2 поезда – для томичей и для новосибирцев, чтобы можно было уехать из обоих городов утром, а вернуться вечером, они должны уходить часов в 7 утра, а возвращаться в 17, можно через день. Вот тогда они будут рентабельны.
Также нужно вернуть ускоренные поезда до Барнаула и Кемерово. Если ФПК не хочет это делать, то пустить стыковочные пригородные ускоренные поезда 7000 нумерации.
Гость
11 января 2013, 11:32
Урич,
Вот да! И рентабельность надо проверять спустя лет 5-10, а не через год! Потому что народ долго привыкает к новым маршрутам. Проблема в том, что это будет нерентабельно ара-газель-повозкам. А есть у меня подозрения, что с этих газелей мэрии обоих городов тоже кое-что имеют.
Гость
11 января 2013, 11:27
Ну а пассажирский ЖД-транспорт и не должен быть прибыльным. Он приносит не прямую прибыль, а создает условия для роста экономики. Граждане активнее передвигаются, налаживаются связи. Точно как и метро. А то у нас клуб потомственных железнодорожников научился только уголь и нефть перевозить. А к пассажирам отношение такое же как к углю.
Гость
10 января 2013, 22:09
А слабо прямую ЖД ветку Новосибирск-Томск построить?......
Harlan, Вы не в курсе, что в Черепаново смена тока?
Гость
11 января 2013, 11:33
Harlan, Ну собственно, там ходил ПДС, а не электричка, но не суть. Верните в Барнаул, да!
Гость
11 января 2013, 11:50
Вл1955,
Поверьте, 95% пассажиров это не интересно, и это правильно! Они хотят действующую налаженную систему, а не учить стыковочные станции ЖД.
Гость
11 января 2013, 09:33
я незнаю, в европе все города связаны между собой, проблем нет, у нас же проще в Москву уехать, чем из Новосибирска в Томск. Да что говорить если транспорт безобразно вечером ходит по городу, только метро крохотное может докинуть до дома (если по линии дом).
Гость
11 января 2013, 10:47
Из Новосибирска, каждый день с автовокзала отправляется около 20 рейсов до Томска в течение всего дня, неужели этого мало? Я, собственно, не против этих электричек, просто смысла не вижу. Наверное удобно кому-то.
Гость
11 января 2013, 11:09
ррр, ж.д. транспорт безопасен, да и погодные условия его не касаются.
Электричка до Томска должна быть только ночная!
Днем с автобусом она не сможет конкурировать - он быстрее и дешевле, а ночью - ее медленность превращается в плюс, так как автобусом ночью ехать неудобно как раз из-за того, что он едет слишком быстро.
Сел вечером в 22-00 - утром в 7-00 в Томске, и наоборот.
Все, кто Томск мотается по работе, будут ее клиенты.
Гость
11 января 2013, 11:27
Ц12, ни разу видимо не ездили вы этой ликтричкой. она в пути была 5 часов. соимеримо с автобусом, но удобней в разы. Комфортней, проще, особенно с мелкими детями, в Нск приезжала в 11-40 на Главный. Уходила в 16-40 с Главного.
Гость
11 января 2013, 11:32
Ц12,
она ехала-то меньше 6 часов, какая ночь? С Новосиба вообще неудобно ходила - часа в 4 дня, зачем такое надо? Вот с Томска нормаль - в 7 утра, к обеду в Новосибе. Ещё б полчаса в Тайге не тусовалась, то часов 5 езды было б. Почти как с Пекина до Шанхая (вроде)... чё-то около 2300 км за 6 часов, а тут меньше 300 км за 6 часов....
AlexNX, я как раз и не ездил, потому что она была не удобна. ) У меня рабочий день до 17-00, час, ну, минимум полчаса нужно чтобы добраться до вокзала и купить билет. В 16-40 попасть на главный никак не выходит.
Гость
11 января 2013, 09:32
А кто сейчас губернатор Томской области?
Когда ушел Кресс?
Были выборы или еще назначали?
Гость
11 января 2013, 10:14
вопрос, Сергей Жвачкин, назначили, вроде в 2012, он с Газпромтрансгаза Краснодарского
Гость
11 января 2013, 12:56
вопрос, Жвачкин вместо Николайчука
Гость
11 января 2013, 14:36
Blick, Жвачкин - губернатор, а Николайчук - действующий мэр.
прикольно, будет оч замечательно, можно съездить на выходные посмотреть город))))
Гость
11 января 2013, 10:36
Алиса в зазеркалье, а на автобусе это что мешает сделать? Учитывая, что он едет часа на два меньше и много рейсов, начиная примерно с 4.00 и до 20.00. А электричка, насколько я помню, около 22.00 в Томск прибывала.
ррр, то что автобусы носятка как сумашедшие и что ни какой валидол и карвалол не поможет, да и водители нынче такие не соблюдают правила на обгон хочеться вообще быть подальше от них. И кстати я видела как наши с командировок приезжают на этих самых автобусах, и как им говорят про эти автобусы то сотрудники бледнеют и матеряться на эти самые автобусы вот что меня смущает
Гость
12 января 2013, 04:18
Ну да, несколько раз в авариях бывал на автобусах до Н-ска, пассажиром, то пешехода насмерть, то встречную... Пока пересадят на другой рейс, при наличии мест, то не на рейсовых завезут фиг знает куда в городе, по времени получалось поболее электричек.
Гость
11 января 2013, 09:43
Конечно электропоезд нужен этот. только график движения должен быть продуманным. По комфорту во много раз выигрывает у автобусов.
Гость
11 января 2013, 11:59
Да, если будет ночной рейс - вечером выехал, ночью в поезде выспался, утром приехал - лепота!
Гость
11 января 2013, 12:05
Только это плацкарт должен быть, конечно.
Гость
11 января 2013, 12:05
Надо чтобы достроили ветку -прямую с томска - на севера.До тюмени прямую ЖД ветку. чтобы томск стал -проездным для поездов.
Вот тогда на севера все и попрут через томск. А щас никому ничего не надо!
Гость
11 января 2013, 12:11
Николай,
АЯМ (Тында-Якутск) строят-то через пень-колоду. А вы про Белый Яр и дальше. Че там возить? БАМ тоже непотнятно, на кой черт нужен. Пустой стоит.
Гость
11 января 2013, 20:33
Николай, не надо нам чтобы томск проездной был
иначе превратится в серый и унылый новосиб
Самолет як-40 запустить и все дела, в совке летал рейса 4 в день,может больше точно не помню, 9 рублей и сорок минут всего делов, в семидесятых просто побухать в кабак летали :)!
Гость
12 января 2013, 11:23
SPB,
=
Самолетом быстрее до москвы. а томск, День потеряем, за 5 минут долетим.
Если из центра-Толмачево регистрация, досмотр, посадка, перелет............и в обратном порядке, и с двумя сумками. Да дорого очень будет. Для командировок это да, как правило встречают, платит контора
Зайдите на автовокзал и посмотрите сколько много вТомск рейсов и еще ценники сравните
Нужно и то ,и другое, и третье
Гость
12 января 2013, 15:00
Больше 4-х. Раньше из городского в Томск летали чуть ли ни каждый час, из Толмачева ещё пару рейсов. И из Толмачева в городской было "воздушное такси" за 2 руб советских :)
Сейчас же на автобусе всяко быстрей будет.
А железка не хочет в Сибири и на Дальнем Востоке возить народ, в том числе рекомендации правительства запуститЬ в перспективе типа Сапсана по маршруту Новосиб-Москва побоку, и даже отменяя не только электрички, но и последние поезда на ряде направлений. Т.е. заботой о пассажирах и не пахнет.
Гость
11 января 2013, 09:33
Вообще-то РЖД объясняла отмену электрички тем, что она якобы была слишком длинной. Про убыточность явно никто не говорил. В то же время еще более длинные электрички Н-ск - Омск и Н-ск - Новокузнецк отменены не были. Чем руководствуется РЖД здесь совершенно непонятно, но точно не удобством пассажиров.
Гость
11 января 2013, 11:30
проходил,
РЖД - это какая-то дикая мешанина ООО-дочек, внучек, ИП, ЧП и через все это качается бюджетное бабло. Об оптимизации расходов и реальной работе они думают в последнюю очередь, так мне кажется.
Гость
11 января 2013, 09:42
Да-да-да!!! Верните электричку! Так здорово на выходные в Томск махнуть прогуляться))) Главное- так быстро, комфортно! Очень люблю этот город!
Гость
11 января 2013, 14:38
Liv, будет здорово мы в новосиб на выходные а новосибирцы в томск на выходные. у нас город лопнет))))) а мы в новосибе без проблем погуляем на просторе)))
Гость
10 января 2013, 19:11
Будет здорово если вернут..раньше постоянно ездила в этой электричке, милое дело...комфортно. И скидки для студентов имеются даже!
Гость
11 января 2013, 09:43
А чего только Томск? А в Кемерово почему не вернуть? Ну ОЧЕНЬ удобная была, плюс по деньгам получалось практически = одному на машине поехать (бензин), а так можно было и с выхлопом и бухим (на электричке) - ну очень удобно!
А вообще, ребята, все эти потуги очень смешны. Поездите по миру, посмотрите как развивается Китай, например. 360км/ч - уже привычные скорости для пассажирского транспорта. А мы все сапсан разогнать до 250 не можем. А если разогнали, так ради этого вырезали половину местных эелектричек. Никто нас даже захватывать не будет, никому мы не нужны. Сами все уедем.
Гость
11 января 2013, 13:29
Двумя руками ЗА!!! Родители живут в Томске, а у меня двое маленьких детей. С ними куда удачней на электричке, чем на автобусе. Особенно зимой, когда куча одежды. Сам ребенок долго не высиживает на месте, а по электричке походить можно, опять же туалет какой никакой есть, столик где перекусить! Очень было удобно!!!
Гость
11 января 2013, 14:36
ЗА!!! мне туда по работе ездить, да и так прогулятся, сходить в зоопарк. надо уж дружить городами, всеравно лет через 100 срастемся
Гость
11 января 2013, 15:14
Надо вернуть поезд Нвкз-Новосиб, который якобы нерентабелен (в мск так решили). 13 числа последний рейс.
А можно просто удлинить автотрассу и всё, решение найдено - все пересядут на ЖД. :-)
Гость
11 января 2013, 21:18
очень плохо и не удобно ,что убрали электричку данную.было очень удобно и постоянно пользовались .в автобусе и машине не увезти допустим те же велосипеды...как мы очень любили.
Гость
12 января 2013, 04:34
А может всему виной Кузбасс, он приносит самый большой доход для ЖД, вывозя уголёк и прочие в соседние регионы и не только, а на путях какие-то электрички и поезда путались, мешали грузовым, вот и убрали и убирают... с пассажиров то много не возмёшь.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
с-з.
764мм 65%Толоконский: нужно вернуть электричку «Томск – Новосибирск»