Томич отсудил у фирмы, продавшей ему дефектный Nissan Teana, более 100 тысяч рублей
Томский суд обязал компанию, продавшую автомобиль с дефектом, выплатить более 100 тыс. руб. владельцу.
Как сообщила пресс-служба Томского областного суда, в августе 2011 года мужчина купил в ООО «ИНКОМ АВТО» Nissan Teana 2011 года выпуска, заплатив за него 1 млн 210 тыс. руб. Через год он заметил неисправность — стук в рулевой рейке. Мужчина обратился в салон, где приобрел машину, с требованием устранить недостаток. Представитель «ИНКОМ АВТО» после осмотра заявил, что заводского дефекта нет, а слышимые стуки являются естественными.
Тогда мужчина обратился в дилерский центр Nissan в Новосибирске, где после осмотра ему рекомендовали заменить рулевую рейку. Устранив дефект за свой счет, мужчина обратился в суд, чтобы обязать «ИНКОМ АВТО» взыскать неустойку, связанную с нарушением прав потребителя, компенсацию морального вреда и штраф.
Была назначена повторная экспертиза. В соответствии с ее заключением, у автомобиля Nissan Teana дефектов не было обнаружено, и суд в удовлетворении требований отказал. Позже выяснилось, что экспертиза была проведена с нарушениями требований ГОСТа.
Мужчина обжаловал вынесенное решение в Томском областном суде, где было решено взыскать с «ИНКОМ АВТО» стоимость рулевой рейки, неустойку, связанную с нарушением прав потребителя, компенсацию морального вреда — 110 тыс. 857 руб. Кроме того, продавец автомобиля оштрафован на 55 тыс. руб. за то, что компания в добровольном порядке не удовлетворила требования истца.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com