перейти к публикации
52 комментария к публикации

17-летний водитель «Субару» погиб в лобовом ДТП (фото)

14 марта 2013, 11:36
Гость
15 марта 2013, 09:38
Каждый раз двигаясь по Елизаровых, по Балтийской, по Клюева, удивляюсь "уверенности" гонщиков, которые обгоняют тех кто едет со скоросью 60 км/ч как стоячих (это примерно 90-100 км/ч). При этом не раз видел , что упираясь в "пробку" им приходиться резко с визгом тормозить.... Зачем так гнать? максимум мжно выиграть не более 5 минут, но риск? Цена 5 минут - жизнь, да еще и не одна , не считая материального ущерба! По мимо умения управлять автомобилем, нужно в автошколах вводить должность психолога, для промывания мозгов! Да и в школах к ОБЖ подходить серьезнее... А иначе количество погибший на дорогах будет увеличиваться пропорционально количеству продаваемых авто....
Гость
15 марта 2013, 00:59
Люди, удивляет, как вы можете такое писать: человек на протяжении месяца как минимум два раза грубо нарушил ПДД, управляя ТС без ВУ, умышленно совершив тем самым двойное убийство, а вы пишите "хороший человек". Может быть напишите, что водитель Тойоты - плохой человек, потому что попался на пути этому гонщику. Бог ему судья, но, как написано, что посеет человек, то и пожнет.
Гость
15 марта 2013, 11:13
алекс, ну судя по расположению машин, если бы не попался водитель тойоты ,то попался бы столб или забор они бы тоже тогда наверное стали бы плохими что на пути попались!)
Гость
14 марта 2013, 20:47
Отличный водитель никогда не лихачет с пассажирами! Парней жалко ,но это закономерность. Садясь за руль автомобиля нужно прежде всего оценивать не свои возможности, а возможности дорожного полотна и автомобиля на нём.
Гость
14 марта 2013, 18:17
надо было не штраф 2500 р выписывать а сажать! Они мало того что себя угробили, так еще и женщину с ребенком подвергли опасности! Ей еще и машину восстанавливать!
15 марта 2013, 08:26
Гость, там не только женщина и ребенок 1,8 были там еще муж(отец) был, а дома у них еще один ребенок и слава богу что все живы....
Гость
14 марта 2013, 17:56
Нет прав, нечего садиться за руль. Но жалко....
Гость
14 марта 2013, 18:49
Жека, Жека, Давайте не будем сейчас разводить демагогию... Лично Я Валеру знаю с 2-ух лет и он мне был и остался лучшим другом! Я его люблю как БРАТА!! Сейчас уже нет смысла что-то решать и комментировать, их уже нет и не надо никого осуждать!!! Не вашего ума дело.....
Гость
14 марта 2013, 21:21
Надежда, а если бы в Toyote кто-нибудь погиб, что бы ты тогда сказала? Это дело всех умов. Даже если он и погиб, это не умаляет его вины.
Гость
14 марта 2013, 21:38
Надежда, то что ты знаешь его с 2 лет не разрешает ему ездить без прав.
Гость
15 марта 2013, 05:15
И вообще кто безолаберный владелец авто? Отец, отчим, мать и т.д., что за инфантильность?
Гость
15 марта 2013, 14:15
Ивану: "С каждым может такое случится" Нет, не с каждым! Большинство все-таки получают права, потом ездят. Своему сыну ключи от машины никогда не дам, пока права не получит. Нечего тут пенять на судьбу. Жаль пацана-пассажира, не ту компанию выбрал
Гость
15 марта 2013, 15:58
Саша, Саша, не соглашусь с тобой !!! наличие прав , не показатель ! Что с правами никогда не бъются !?
Гость
14 марта 2013, 21:08
Странные комментарии "Хоть и прав не было - водитель отличный" и тому подобные. Примите, конечно, мои соболезнования, - это я родным и близким, но тем не менее, как оказалось, не был он отличным водителем, по крайне мере точно был безответственным - мало того сам ушел из жизни раньше времени, так ведь мог и маму с ребеночком за собой потянуть. Было бы хуже!
Гость
15 марта 2013, 12:08
"отличный" человек и отличный "водитель" который вылетает на встречную в городе. При чем не первое нарушение. Кто пишет про хорошего и отличного парня/водителя, судя по всему сами такие же безответственные несовершеннолетние дети. Очень жаль что нынешнее поколение так рассуждает
Гость
15 марта 2013, 10:51
"Отличный" водитель без прав убил себя и друга-пассажира, чуть не убил семью. Хороший, слов нет..
Гость
16 марта 2013, 15:31
Саша, попробуй по скользким дорогам поездить и посмотрю да и посмеюсь.!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2013, 05:12
Что за ерунду вы несете: "знали водителя-отличный парень"? Он чуть не стал убийцей. Если вы его знали, то это и ваша вина! Вы это не предотвратили! Тем более парень не первый раз полез на ражон. Я так понимаю "водил" он часто поймать успели только раз..
Гость
15 марта 2013, 08:03
Что значит водитель отличный??? Чуть женщину с ребенком не убили. Сажать без прав сразу надо, а не штраф выписывать.
Гость
14 марта 2013, 20:43
О чем родители думают когда дают детям водить авто, нет прав-- жди 18ти, не успели научиться, а уже гоняют. тем более в такую погоду!
14 марта 2013, 19:38
А в Ипсуме были мои соседи, девочка в больнице сейчас
Гость
14 марта 2013, 12:58
Боковой удар гораздо хуже переносит любая машина. Там и ремни мало помогают. При лобовом столкновении до водителя еще куча железа и мотор, при боковом - только стоечка.
Гость
14 марта 2013, 22:24
Что ж молодняку неймется, все гонять надо. Все думают со мной ниче не случится, а в итоге заканчивается одним и тем же.....
Гость
17 марта 2013, 00:25
этот субарик забрал 3 жизни....1 пол года назад из-за неё убили а сейчас ещё 2 трупа...пипец блин....
Гость
15 марта 2013, 10:50
жалко мальчишек....почему родители позволяют в таком возрасте ездить на авто. у них еще нет страха смерти - вот и гоняют, думают бессмертные.
Гость
14 марта 2013, 21:10
у "гонок" по зимней дороге один и тот же финал!!! Пацаны то хорошие, и их очень жаль!!! но понты свое забрали...
Гость
31 марта 2013, 21:01
Вова брат не забудем тебя. от друга одноклассника : Анатолия Шурмина.
Гость
14 марта 2013, 20:59
А что поделать,естественный отбор. Смерть рада загрести себе в карман зазивавшихся путников. Необходимо контролировать десятки процессов чтобы дожить до старости,тока раслабился и сразу труп. Что на машине,что от грипа,от обжорства,голода.
Гость
15 марта 2013, 18:47
жалко парней ???НЕТ!!! хорошие парни не гоняют на авто в 17 лет без навоков вождения,тут в 30 лишний раз не сядешь за руль,потому что опасаешься что вот такие "хорошие парни" гоняют на авто а думают что на ракетах.жалко семью которая пострадала дай бог вам скорее поправиться.
Гость
15 марта 2013, 12:01
+100500 Когда писали про "хорошего" водителя, наверно хотели в это поверить! Горе родным. Держитесь. Вот интересно, депутаты г. Томска в силе вводить свои поправки и ужесточить ответственность не дожидаясь государственных законотворцев?
Гость
15 марта 2013, 01:23
не понимаю, как "Отличный профи-водитель" в городе на большой скорости и не пристегнутый оказался боком на встречке..? Возраст и наличие корочек не показатель качества вождения конечно... но на скользкой дороге в боковом скольжении с хорошей скоростью.....
Гость
16 марта 2013, 09:22
Евгений, Вы пишете возраст не показатель. А в 17 лет, скажите, как можно опыт вождения получить?
Гость
14 марта 2013, 13:25
В импрезе еще был один, вылетел в окошко, в шоковом состоянии был Машина праворульная.. была Водитель умер на столе, во время операции, около часа ночи, пассажир около 5 утра
Гость
15 марта 2013, 01:43
оно и видно какой водитель был отличный....не нарушайте правила...земля им пухом
Гость
14 марта 2013, 23:42
Жаль родителей, но парни получили то к чему стремились. Эту ошибку не исправить. Да и парней тоже жаль.
Гость
14 марта 2013, 13:17
Ставьте радары на каждом столбе, по Елизаровых от шевченко, на Балтийскую, на Клюева, и Комсомольский с Пушкина, все радарами завешивать надо!
Гость
14 марта 2013, 13:31
Вот, да хоть завешайся. Если мозгов нет никакие радары не помогут. Если ранее выписанный штраф его ничему не научил, то радары и подавно не научили бы. Сам себя наказал...
Гость
14 марта 2013, 20:11
третий просто убежал.. и не помог своим друзьям... а они были его лучшие друзья..
Гость
16 марта 2013, 00:15
Сочувствую родственникам, вероятно эти Валера и Вова были хорошими ребятами и всегда жалко когда гибнут молодые, но родственники тоже виноваты в их гибели так как могли уже до 17 лет 100500 раз объяснить, что нельзя превышать скорость и после штрафа в 2500 р за превышение скорости больше не давать ключи от машины до окончания вуза хотя бы! Дай бог остальным родителям успеть вовремя так сделать. А то что случилось это не несчастный случай, это самоубийство, так как сильное превышение скорости это как минимум самоубийство.
Гость
16 марта 2013, 09:55
Водители бывают смелыми или старыми...
Гость
14 марта 2013, 18:43
Хоть и прав не было - водитель отличный...
Гость
14 марта 2013, 19:21
Макс, вот что то результат говорит об обратном он был злостный нарушитель
Гость
14 марта 2013, 20:37
nik, Согласен, что результат отличного вождения на лицо.. преступник изначально..
15 марта 2013, 01:05
Отличный водитель в такую погоду с такой скоростью не ездит, начнем с этого...
Гость
14 марта 2013, 12:20
Че то не понял они в субару не пристегнуты что ли были? Или Тайота настолько крепче?
Гость
15 марта 2013, 19:16
Сергей, А чо тут не понятного? машины разных классов. Там японские жигули врезались боком в японскую волгу, так понятнее стало? Жигули класом ниже волги так видь? и значит волга крепче жигулей. Subaru impreza ниже класом чем Toyota gaia.
Гость
14 марта 2013, 16:10
я знаю водителя хороший был парень а 3 парню очень повезло что он жив остался. ВАЛЕРА И ВОВА ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ!
Гость
14 марта 2013, 18:22
света, так он же преступник? как понять хороший? Он сел за руль не имея прав, тем самым угробил еще одного парня, и один пострадал, плюс в больнице ребенок из-за него и машину невиновных людей разбил. Это называется хороший парень?
Гость
14 марта 2013, 22:33
Сибирский русичъ, вот вы его не знаете а говорите. он и в правду был хороший парень и тем более о мертвых нельзя говорить плохое,если он один раз попал в аварию это не значит что его надо осуждать.ведь с каждым бывает,просто не повезло(
Гость
15 марта 2013, 12:45
С каждым может такое случится !!!! хороший ты или плохой водитель , но ты ездишь по дорогам !!!
Гость
14 марта 2013, 16:09
Вовочка,Валера Царство вам небесное!! Пусть земля будет пухом!! Не вериться Что Вас нету больше!!! Вовочка ты в наших серрдцах