Вопрос с дефицитом рабочей силы решается нормальной суммой оплаты труда, которая тоже из ниоткуда не возьмется-часть её ТТУ всё-равно самим надо заработать: транспорт должен ходить чаще (как пишут в статье техника какая-никакая есть), по расписанию и дольше (хотя бы до 23ч) и маршрутники не будут монополистами=> лишний раз подумают повышать ли цены проезд и муниципальный транспорт станет возродится. Но конечно, без поддержки городских властей не обойтись.
Да уж, приятней ездить в чистых трамваях и троллейбусах вместо вонючих маршруток, почему бы не пустить их до 23.00? В маршрутках езжу в крайне редких исключительных случаях, даже страшно думать туда заходить.
Гость
23 июля 2013, 19:28
Что смеяться.. какой дефицит?? там люди без работы сидят.. .
Гость
24 июля 2013, 08:04
мэр ушел и сразу троллейбусы появились :) ура
Гость
24 июля 2013, 16:34
для ТТУ: 45 тыр платите на руки пойду на тралик работать! так как тогда будет стимул и баранку крутить и выслушивать бред начальника.
Гость
23 июля 2013, 22:54
низнаю работают там или сидят но семёрку дождаться это самая долгая проблема порой по 30 40 минут торчиш на втором микрараёне утром в выходной да и в будни редкость , хотя если стоять утром в 6,50 допустим на доме книги то потоком они идут куда деются спрашивается тока потом ?
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
2 м/c,
сев.
756мм 84%Число трамваев и троллейбусов увеличивают на 20 %