перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Грузовик снес с рельсов трамвай в центре Томска

Гость
21 декабря 2013, 13:55
Учитывая пробки трамвай сейчас самый скоростной транспорт в городе.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 декабря 2013, 11:57
на трамваях много ездят. просто их все сокрщают и сокращают. очень была удобная ветка через пушкина. всегда толпы ездили. на 3-ке всегда ездят. а людям с черема как ездить? по большой подгорной только трамвай и иногда 31 маршрут.
Гость
22 декабря 2013, 21:32
Биолух, по Пушкина (на 2-ке) ездили 2-3 человека, а на Телецентре всегда стояли пробки. Сейчас убрали трамвай, сделали 6 полос, и ситуация более-менее выправилась!
Гость
23 декабря 2013, 12:02
Александр, когда такое было? я там когда 3 года жила, в 90-х годах, куча народа ездило на трамвае. и потом, сколько туда ездила по делам. всегда трамвай. быстро, удобно
Гость
22 декабря 2013, 16:56
в Европе и в нормальных городах России трамваи являются самым удобным, скоростным и недорогим транспортом, в Томске же преобладают дорогие и опасные для пассажиров маршрутки...
Гость
22 декабря 2013, 17:22
aleks, а в нормальных городах трамвайные пути превращают улицы в лабиринт?
Гость
22 декабря 2013, 21:35
aleks, назовите хотя бы несколько нормальных городов!
Гость
20 декабря 2013, 15:07
" По словам очевидцев, трамвай ехал по маршруту № 1." но после ДТП вагоновожатый завесил номерок тряпочкой, чтобы не спалить контору :))
Гость
20 декабря 2013, 20:14
Трамваи всегда появляются в самый не подходящий момент. Трамвайные пути занимают много места, а возят в основном воздух. Какой в них смысл?
Гость
21 декабря 2013, 09:05
алекс, понятно, что трамвай жутко мешает лично каждому автомобилисту ехать на своей прекрасной машине, хотя нет, мне например не мешает. Так вот к вашему сведению, сотни и тысячи людей добираются до работы и прочих мест именно на трамвае, вы действительно этого не понимаете? Днем они может и едут полупустые, либо в конце маршрута, а в часы пик они также переполнены, как и прочий общественный транспорт, только ехать на трамвае куда комфортнее, чем на маршрутке или троллейбусе. Смысл тот, что видеть надо не только себя и свои потребности.
Гость
21 декабря 2013, 11:59
я бы добавил, что не вовремя появляются не только трамваи но и автобусы с троллейбусами да и все совершенно все едут не там и в не то время. Просто участники дорожного движения должны помнить о том что у общественного транспорта приоритет то не зря. ты с работы и на работу а они с 6 утра и до 23 вечера раз во вторых они возят порой по сотни человек ты в комфорте без остановок будь добр уступи. А что касаемо трамваев в Томске просто незаменимый транспорт и если на то пошло трамвай не может увернуться или резво остановиться наверное поэтому в правилах черным по белому указан приоритет данного вида транспорта
Гость
21 декабря 2013, 19:25
алекс, поражает порой такие комментарии как ваш. Похоже на то, что вы думаете только о себе, и видите не дальше капота своего авто.
Гость
22 декабря 2013, 21:35
В какой Европе? Во Франции, например, лет 15 как отказались от трамваев.
Гость
23 декабря 2013, 13:44
житель, отказались? в 37м Парижский трамвай — трамвайная система города Парижа и его окрестностей. Современная трамвайная система действует с 1992 года в предместьях и с 16 декабря 2006 года в центре Парижа. По состоянию на конец 2006 года состоит из четырёх линий. В начале XX века Париж обладал внушительной трамвайной сетью: действовало примерно сто двадцать маршрутов, а общая протяжённость сети достигала тысячи километров. Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригородах — 14 августа 1938 года. Однако в четвертой четверти XX века стало ясно, что только путём строительства новых дорог и новых линий метро транспортную проблему города не решить. Поэтому в Париже, как и во многих других городах Франции и других стран началось возрождение трамвая. Первая линия нового парижского трамвая — Т1 — начала действовать 6 июля 1992 года. В 1997 году открылась линия Т2. 18 ноября 2006 года — Т4. 16 декабря 2006 года в 14:00 — Т3. Т3 — первая линия нового парижского трамвая, проходящая не по пригородам (Большой Париж), а по самому городу. Таким образом, вместе с открытием Т4 впервые за почти семьдесят лет трамвай вернулся в центр Парижа.