перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Водитель сбил троих пешеходов на «зебре» и сбежал

3 января 2014, 11:36
Гость
5 января 2014, 04:18
Люди !!!! Человеки!!!!!! Это произошло на моих глазах, это всем известный пешеходный переход между 43 и 29 школой, притом одна машина остановилась, но тут вдруг "по второй полосе" его решила обогнать вторая машина, пешеходы не нарушали правил, притом он летел с такой скоростью, что звук удара был таков... я подумала , что столкнулись две машины в лобовую. Два человека, мужчина и девочка оказались ближе к переходу, их мы даже ни сразу заметили, а женщина перелетела через машину, девятку, и оказалась ближе к жилым домам, только минут через пять мы поняли, что еще двое лежат чуть дальше, из машиныт вывалились трое, но мы даже не обратили на них внимание, бросились помогать пострадавшей женщине, которую увидели первой, притом вечером 1 января и машин то на дороге именно в эту минуту не было, кроме остановившейся ранее иномарки на переходе. А женщина с ребенком из Бийска приехали в гости на праздники и на самом деле это очень страшно, и в данной ситуации полностью вина водителя, это даже не обсуждается. Вы даже не представляете как страшно доказывать матери и ребенку , что они живы, просто не видят друг друга. Надеюсь они полностью поправятся.
Гость
5 января 2014, 13:33
Я пешеход,и вот что хочу сказать пешеходы в первую очередь должны соблюдать правило 3Д - дай дорогу дураку .Сам стараюсь не спешить пока не убедюсь в том что водитель меня видит и готов пропустить - не обязательно ждать остановки транспорта достаточно того что автомобиль снижает скорость .
Гость
7 января 2014, 19:57
пешеход, Все бы так поняли,и все живы и здоровы,,просто уважать и водителя и пешехода
Гость
7 января 2014, 14:36
Ну вот опять... Дорогие водители! Если перед вами на пешеходном переходе останавливается другой автомобиль, не спешите жать на газ и обгонять его. Как вы думаете, для чего он там тормозит, шнурки завязать??? Сколько уже жизней погублено таким образом. Сама когда перехожу дорогу, даже если в одной полосе автомобиль остановился и меня пропускает - начинаю переходить осторожно и притормаживаю перед следующей полосой, выглядываю, не несётся ли там какой-нибудь умник. А то как-то раз чудом выскочила вот так из-под колёс. Бывают и пешеходы больные на всю голову, но в такой ситуации виноват только водятел!
Гость
8 января 2014, 19:43
Сам водитель. Стараюсь ездить осторожно. Может старый уже. Много чего пришлось увидеть. По ул. Новосибирской всего две полосы, плюс ограничение скорости и знак пешеходного перехода. Обращает на себя внимание тот факт, что постоянно кто-то несется слева, как впрочем и в других подобных местах, наверное это круто. Перед Новым годом ездил с таксистом, который полетел как и вся "крутизна" ,но при этом пожаловался, что на днях чуть дальше этого перехода ударил иномарку на выезде, которую пропустила правая крайняя машина и еще одну машинку вскоре зацепил. Ничего не пойму...Если ты управляешь источником повышенной опасности даже нарушая правила и знаешь, что НЕ сможешь его остановить вовремя ...смысл какой летать...в гости к Богу не бывает опозданий...Калечишь других людей...думаю все в этом мире возвращается...
Гость
3 января 2014, 12:59
1 января...понятное дело что водила пьяный был
Гость
3 января 2014, 14:06
Сергей, зачем пьяным за руль то садится?
Гость
5 января 2014, 10:30
Я вот тоже больше десятка лет за рулем. Для себя навсегда осознал: на пешеходном переходе пешеход всегда прав. И не важно - убедился ли он в безопасности, не убедился, перебегает или демонстративно вышагивает. А водятловские байки про "может не успеть оттормозиться" - бред. Переходы обозначены знаками, которые видно заранее, большинство хорошо просматриваются, никуда не опоздаешь, если чуть придавишь педальку тормоза.. Соблюдая городской скоростной режим и если у тебя не Москвич-407, а нормальная машина, всегда успеешь растормозиться перед самым безбашенным пешиком.
Гость
5 января 2014, 12:56
Тоже водитель, вот она ошибка (на пешеходном переходе пешеход всегда прав. И не важно - убедился он в безопасности, не убедился, перебегает или демонстративно вышагивает). Кому теперь нужна эти горькие права, горе гоньщику или пострадавшим, ну дадут ему от силы год посиления , это если дело будет уголовное а пострадавшим всю жизнь лечиться.
Гость
5 января 2014, 13:02
Тоже водитель, согласна с Вами. Всегда притормаживаю перед переходом, даже если пешеходов у дороги не видно. Лучше перестраховаться.
5 января 2014, 13:21
Водятел, уясните для себя, что зебра - это территория пешехода. По сути кусочек тратуара, пересекающий дорогу и проезжать по нему вы обязаны предельно внимательно и для этого есть знаки. Поэтому для меня всегда было абсурдом, когда сбивают на переходе.
Гость
3 января 2014, 12:41
Реальные сроки таким давать надо. И не в колонии поселении.
Гость
5 января 2014, 12:55
Иван, а колония-поселение это что виртуальный срок?
5 января 2014, 13:14
Елена, колония поселения - это незапланированный отдых в деревне.
Гость
5 января 2014, 14:00
Kot, готовы отправиться на такой отдых? Это не только лишение свободы, бесспорно, не такое строгое как другие режимы, но и судимость, которая ничего хорошего в будущем не сулит.
Гость
3 января 2014, 17:52
Водилу не оправдываю ни в коем случае, но почему пешеходы прут как ледоколы даже не поворачивая головы ??? Недавно так же одна мамаша с ребенком бегом выскочила из-за ряда стоящих машин. И это хорошо, что я знал про переход и заранее притормозил, а иначе случилась бы беда...
5 января 2014, 13:19
Александр, у нас в большинстве случаев подобное происходит лишь потому, что для некоторых "зебра" ничего не значит и не повод пропускать пешеходов. Давайте уже примем тот факт, что водители в нашей стране, одни из самых наглых в мире. Утверждаю, т.к. есть с чем сравнить.
Гость
5 января 2014, 13:53
Kot, видимо сравнивать вам реально не с чем. И по миру вы не ездили. У нас и движение и водители одни из самых адекватных, не надо тут. Новосибирск, Кемерово, Краснодар, Москва, продолжать можно до бесконечности - ВЕЗДЕ обстановка в разы хуже чем у нас. Про заграницу я уже вообще молчу.
6 января 2014, 12:07
Александр, Видимо вы дальше Новосибирска не были, я про другие страны говорил вообще-то. Когда из Европы возвращаюсь, месяца 2 привыкаю к нашему специфичному поведению на дорогах. В Вене по работе 3 месяца жил, там ставишь ногу на проезжую часть и весь поток машин останавливается, тоже самое и в Чехии и в Германии. Посетил я за всю жизнь около 15 стран, наглее русских водителей нигде не встречал.
Гость
4 января 2014, 22:30
Уважаемые ВОДИТЕЛИ и ПЕШЕХОДЫ ! При переходе дороги (даже по ЗеБрЕ) надо смотреть не на светофор, а на дорогу, т.к. Светофоры Ещё Никого Не Сбивали !!!
Гость
10 января 2014, 12:47
ПоЗиТиВ, следуя вашей логике нужно вообще убрать светофоры, пусть пешеходы просто отпрыгивают от машин, а водители уворачиваются друг от друга, есть правила которые нужно соблюдать, а не придумывать свои.
Гость
3 января 2014, 21:58
Пешеход, переходя проезжую часть, обязан убедиться в безопасности и только после этого продолжить движение, а не строить из себя бессмертного короля дорог.
Гость
10 января 2014, 12:42
Вв, водитель должен снизить скорость при приближении к переходу, либо остановиться, читайте правила до конца, а не выборочно.
Гость
3 января 2014, 19:37
Почему же пешеходы настолько беспечны, что не смотрят по сторонам?Ведь то что они на зебре еще не дает им гарантии безопасности!! На дороге очень скользко и машина может просто не остановиться...
Гость
4 января 2014, 00:30
Пешеходам нужно быть внемательным на пешеходных переходах, нужно УБЕЖДАТЬСЯ в том что их пропускают и ДОЖДАТЬСЯ ОСТАНОВКИ транспортного средства, а не ломиться через проезжую часть. Посадить бы пешеходов за руль и пусть прочувствуют,каково сейчас остановить автомобиль. Веть водитель такойже человек, все под богом ходим.
3 января 2014, 11:42
Опять на зебре. Да как же вы достали то уже, водятлы, почему даже по пешеходным переходам то вечно на скорости проноситесь?
Гость
4 января 2014, 05:54
Иван, таких водятлов еще и рублем надо наказывать, в виде компенсации хорошей, пострадавшим или родственникам погибших
Гость
4 января 2014, 18:49
Водители, которые получали вод.права лет 15-20 назад не причитают: "Ой, пешеходы, куда же вы прете-то по пешеходному переходу!? Мне ж тут тормозить скользко..." Их инструкторы при обучении учили тому. что автомобиль - это средство повышенной опасности и, садясь за руль, нужно думать и за себя и за того парня.
Гость
6 января 2014, 21:51
Ольга, Полностью с вами согласен. А ещё после ДТП не ноют и причины не ищют что мало света вдоль дорог что улицы от снега не убрали что лёд на дороге
Гость
5 января 2014, 10:55
Летать надо меньше на своих машинах
Гость
6 января 2014, 18:59
ну теперь водятел девятки будет орать что машину угнали а он вообще пьяный с 30го декабря дома спал.
Гость
7 января 2014, 00:53
Те, кто пишет о том что водители плохие люди, наверное по жизни не могут позволить себе ездить за рулём авто.
Гость
8 января 2014, 12:53
Сергей, каждый день езжу за рулем, но уважения к пешеходам не потеряла, как и к другим водителям и ПДД никто не отменял. Зебры зимой не видно, но знаки-то на месте остаются и их видно издалека.