перейти к публикации
10 комментариев к публикации

В Томске не исключают повышения цен на проезд

16 октября 2014, 16:41
Гость
16 октября 2014, 23:50
Какие 30-40 рэ??? С дуба рухнули, извиняюсь? В Новосибе за 40 р с частотой челнока ездит маршрутное такси от "Речвокзала" до Академгородка (а городской маршрутный автобус - за 17 рэ). Это почти 30 км расстояние (сравнение - почти Томск-Ярское, где отродясь городского транспорта не было и не будет еще до турецкой пасхи) . А в самом городе 17 рублей - коммерческие автобусы, 16 рублей - муниципальные трамваи и троллейбусы и 18 рублей - метро. Есть еще именно маршрутки (ГАЗели, Рено, Форды) - 23-25 рублей. И что ровнять-то томскую транспортную сеть и сервис!!! с новосибирским? Это не шовинизм, это - реальный взгляд на ситуацию в сравнении (сама из Новосибирска, в Томске уже 4-й год, город этот очень люблю, но эта новость - просто взбесила).
Гость
16 октября 2014, 17:25
Сколько можно его повышать!!!! Они ездить не умеют, пускай сначала сдадут какие нибудь экзамены, аттестацию, а потом выходят на маршруты! Детей страшно садить одних, они как затормозят можно и упасть!
Гость
16 октября 2014, 18:53
Опять возращаемся к тому отчего все это исходило ранее. Опять поднимают цены на проезд, а качество обслуживания никакого. Может новый мэр примет все это к сведению что с начало надо качество перевозок наладить а потом цены поднимать, а то выходит что частник карман себе набивает. а сдвига никакого. Почему зарплату так не поднимают, как частник обогащается за счет наших с вами средств и транспортные перевозки - всегда прибыльным считался бизнесом. Посмотрите сколько маршруток развелось, одна другую подгоняет и обгоняет в догонку за прибылью. И никто нам не гарантирует нашу с Вами безопасность ,как нас довезут иной раз страшно становиться когда они битком наполненные идут. Пусть наша уважаемые чиновники сами прокатятся хоть разочек, прежде чем повышать цены на проезд.
16 октября 2014, 17:53
При каждом повышении тарифа одно и тоже. в прошлый раз обещали повысить безопасность пассажиров, кондукторов в каждом автобусе, привести автобусы в порядок. И что в итоге мы видим? Отвратное состояние автобусов (на маршрут выходят с неисправностями различной категории), водителе гоняют так как будто они не людей везут а дрова, тормозят так что порой как та ласточка летишь с задней части автобуса до водителя. А где кондуктора ? Во многих маршрутках вы их наблюдаете? Для того чтоб рассчитаться за проезд и передать деньги водителю приходится такие пируэты выполнять что артисты балетной труппы позавидуют. А о хамстве и курении в автобусах это вообще отдельная история.
Гость
16 октября 2014, 19:28
Juliaa, Да их как не было так и не будет, им же надо платить! И что толку они поднимали цену за проезд, все равно им не упадет!
Гость
17 октября 2014, 12:59
Как преподавателям повышения квалификации проходить-так в обязательном порядке (они ведь людей учат), почему про маршрутников не упоминают?Им тоже нужно ввести обязательную переатестацию, включая проверку здоровья и психического состояния, а также 2 раза в год "освеэать в памяти" правила ГИБДД! Депутаты видят КАК ездят маршрутники? На КАКИХ автобусах?! В них не то,что страшно ездить, с ними на дороге страшно рядом ехать!!! Маршрутки ездят еще со времен правления Петра!О чем вы говорите, какое повышение?!
Интересно, а когда озадачатся поднятием З/П??? Что-то поднимается все а вот З/П как-то скромненько умалчивается!
Гость
17 октября 2014, 12:22
Обычным водилам з/п не поднимут, поднимется прибыль хозяина маршрута. Кто хозяева маршруток объяснять думаю не надо.
Гость
18 октября 2014, 16:36
конечно же всех чиновников мэра пересадить из лексусов в общественный транспорт с "качественными перевозками" за 40 руб.А то надо повысить тариф, а народ то спросили?
Гость
21 октября 2014, 23:17
Здорово. Давайте увеличим неконтролируемый оборот денег в маршрутном бизнесе. Летом зашла в маршрутку, села на сиденье. Ноги к чему-то прилипли. Смотрю, а это блевота. СЕРВИС А ВЫСОТЕ. ДА! давайте платить 30 рублей и сидеть в блевоте. Да я лучше всю зиму буду на велосипеде морозиться. А вообще, во всем цивилизованном мире давно есть карточки. заходишь - пикаешь. выходишь- пикаешь. сколько остановок проехал, столько денег и снялось. Глонас - есть, интернет - есть. тогда бы и с отчетностью проблем не было. Другое дело , что кому то кажется не нужно, чтобы с отчетностью проблем не было.