СЕЙЧАС -11°С
Все новости
Все новости

Авиакомпании занялись улучшением сервиса для детей

Поделиться

Ведущие авиакомпании мира всерьез занялись вопросом улучшения сервиса для детей и их родителей.

Так, Japan Airines с 1 октября вводит новый сервис Family Friendly, подразумевающий создание детских комнат в хвостах широкофюзеляжных самолетов. Все они будут оснащены миниатюрной мебелью, игрушками и тематической литературой, включая альбомы для раскрашивания.

Air France, со своей стороны, также развивает политику семейных путешествий. В парижском аэропорту Шарль-де-Голль французский авиаперевозчик разместил детские коляски, которыми можно воспользоваться сразу после прохождения паспортного контроля. Непосредственно на борту самолета бортпроводники раздают маленьким пассажирам развивающие игрушки в соответствии с их возрастом. А на официальном сайте авиакомпании в скором времени появится обновленный раздел, посвященный исключительно семейным перелетам.

Между тем, еще в июле этого года, сообщалось о китайском лоукостере Spring Airlines. Авиаперевозчик, базирующийся в Международном аэропорту Шанхая Хунцяо, еще тогда запустил новую программу набора персонала, в рамках которой на должность стюардесс принимались исключительно замужние женщины в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие хотя бы одного собственного ребенка. Никаких «конкурсов красоты», которыми славятся многие азиатские авиаперевозчики, не было предусмотрено: представители Spring Airlines полагали, что от «летающих тетушек», способных в два счета перепеленать младенца или помочь уставшей маме убаюкать капризное чадо, толку намного больше, нежели от молоденьких красавиц модельной внешности.

В свою очередь, для повышения качества обслуживания пассажиров с детьми, авиакомпания Etihad Airways отправила своих работниц на интенсивные курсы няни. Теперь стюардессы национального перевозчика ОАЭ, работающие на рейсах дальнего следования, могут оказать квалифицированную помощь семейным парам с младенцами, а также детям, путешествующим без сопровождения взрослых. На курсах в престижнейшем колледже Norland, что в Великобритании, сотрудницы Etihad изучили основы детской психологии, социологии, а также идентификации различных поведенческих типов.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter