Для российских граждан важнее получить яркие впечатления от путешествий, нежели потратить деньги на машину, ювелирные украшения или одежду.
Кроме того, по результатам исследования группы Small Luxury Hotels также выяснилось, что в целом за последние пять лет на рынке дорогостоящих товаров наибольший интерес вызывают путешествия – 62%. А, россияне в этом списке соответственно занимают первое место (90%).
А вот 58% канадцев, например, напротив, предпочли именно дорогой автомобиль. В среднем, если брать все опрошенные группы, путешествия выбрали 42%.
Россияне также готовы больше других тратить на путешествия. Примерно 84% респондентов не собираются тратить более $2,6 тыс. на уикэнд класса «люкс». А российские туристы готовы выложить более этой суммы. Для сравнения, китайские респонденты вряд ли потратят на это более $1,6 тыс. Французы, в свою очередь, оказались самыми расточительными в плане еды: 63% из них готовы потратить более $260 за ужин на двоих. По всем другим странам этот показатель не превышает 43%.
Среди направлений класса «люкс» лидируют Мальдивы – 13%, следом идут Италия (12%) и Франция (11%). Но на американском и канадском рынках картина иная – здесь лидирует Франция, за нее «проголосовали» 22% американцев и 23% канадцев.
Интересно распределились приоритеты туристов из разных стран относительно отелей и размещения вообще. Пятизвёздочные отели и яркие впечатления выбрали 28% и 26% респондентов, но и тут есть варианты. Канадцам и латиноамериканцам впечатления важнее высококлассных отелей – 39% и 36%. Для немцев «дом вдали от дома» очень важен, так что 30% респондентов предпочитают роскошный отель, в котором можно чувствовать себя, как дома. Качество размещения важно также для 27% китайцев, 22% латиноамериканцев. А вот для британцев и американцев это не самый важный фактор – всего 10% и 11%, соответственно. Те, кто выбирает отдых класса «люкс», предпочитают отдельный пляж – 43% респондентов. Но для латиноамериканцев важнее исторические и культурные достопримечательности города – 36%, что вдвое выше среднего показателя по рынку.
А русские и китайцы предпочитают курорты с хорошими спа и центрами здоровья.
Источник: Ratanews