Авиакомпания Westjet взяла на себя прямые обязанности Санта-Клауса, осуществив рождественские пожелания нескольких десятков клиентов.
Все началось с того, что пассажиров двух рейсов, следовавших из Торонто и Онтарио в Калгари, попросили рассказать Санте о подарках, которые бы они хотели получить на Рождество. Каково же было их удивление, когда по прибытии в конечный пункт назначения они увидели на багажном транспортере внезапно материализовавшиеся пожелания! Носки, сноуборд, планшет, телевизор… — каждый получил ровно то, на что хватило его собственной фантазии.
Репортаж об акции, загруженный на официальный канал YouTube, всего за несколько дней собрал более 13 миллионов просмотров. Скорее всего финансовый эффект от данной промо-кампании будет несравненно выше, нежели затраты канадского перевозчика на приобретенные подарки.
Источник: tonkosti.ru