Пассажир из Китая, благодаря пробелу в условиях тарифа первого класса авиакомпании China Eastern Airlines, посещал аэропортовый VIP-зал более 300 раз по одному и тому же билету.
Каждый раз он пользовался услугами бизнес-зала (бар, буфет с разнообразными закусками, комфортабельные кресла — полный набор), после чего… переносил дату вылета.
Оказалось, что обладатели авиабилета в первый класс могут бесплатно изменять параметры рейса в течение одного года неограниченное количество раз. Более того, авиаперевозчик не смог предъявить претензий пассажиру, так как тот действовал исключительно в рамках действующих правил.
Интересно, что находчивый «мошенник в законе» не планирует отказываться от честно приобретенного билета и в ближайшее время совершит по нему долгожданное путешествие первым классом.