перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Сбербанк сократил ожидание в очереди до 10 минут

Гость
18 декабря 2012, 12:49
Зайдите в отделении на Южной (Красноармейская, 135) часов после 4-х и попробуйте куда-нибудь попасть за 10 минут - ни к оператору, ни в кассу, ни в банкомат. Если повезёт, то к платёжному терминалу успеете за 10 минут. При этом касса всегда работает только одна, и один, а то и два оператора из трёх (четыре там редко бывает) обязательно заняты и клиентов не обслуживают. А я захожу туда не просто так, а сделать валютный перевод - это минут 40 минимум, но чаще час-полтора (основное время оператор заполняет очень кривую форму в Excel). За это время очередь увеличивается в 2-3 раза. И стоять в ней приходится гораздо больше 10 минут.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 декабря 2012, 17:45
Да-да-да, оформление валютного перевода это длительная операция, при большом количестве клиентов оформление данного перевода берет на себя начальник сектора, к тому же если Вы часто оформляете перевод по одним и тем же реквизитам и в одном и том же отделении, то шаблон в Excel`е должен быть сохранен и в дальнейшем отправка перевода не должна занимать столь длительное время. А вообще председатель Сибирского банка пишет о сокращении времени ожидания в очереди, а не о времени совершения операции.
Гость
18 декабря 2012, 19:56
Nadezda, а в то время, когда совершается операция, другие-то клиенты стоят в очереди!
Гость
19 декабря 2012, 13:40
Да-да-да, я же написала, что оформлением перевода занимается сотрудник, не занятый обслуживанием клиентов. Клиент спокойно ожидает на диване, а операторы дальше выполняют операции других клиентов.Да-да-да,
18 декабря 2012, 12:56
Ага, теперь еще сократите до 10 минут очереди к банкоматам в дни получения зарплаты, перед НГ и оплатой услуг ЖКУ.
Гость
18 декабря 2012, 19:54
про отделение на пл. Южной согласна полностью, очереди там огромны и работает обычно два оператора! Даже с небольшой операцией можно дожидаться 25-30 минут своей очереди.
Гость
19 декабря 2012, 15:24
Да и на Фрунзе 119 такая же беда! Талончики сделали для уравниловки работы операторам! А Люди сиди и ожидай некоторые проходят через 2-3 человека после пришедших позже с другой операцией! А еще они шлют ЗАКАЗНЫЕ письма в ответ на жалобу. За этим письмом еще на почте простоишь минут 40!
Гость
20 декабря 2012, 19:15
Вы бы лучше задумались зачем нам всем банк с такой огромной прибылью? Может ставки должны быть поменьше? И вообще банк зарабатывая прибыль изымает ее у всех граждан и складывает в карман только своих владельцев и небольшую часть прибыли в карман своих работников.
Гость
21 декабря 2012, 10:53
Совершенно обнаглевшее руководство в банке!!! Гонятся за прибылью, не зная меры, жадность их границ не знает! Сотрудники работой завалены не то что по уши, а словом не выразить по какое место. В других банках удивление берет - куча свободных сотрудников, минимум клиентов, и не считают же нужным сократить штат, дабы сэкономить на зарплате. А эти скупердяи лучше будут считать количество операций по каждому сотруднику и время выполнения каждой операции (просто бред!), выжимать из людей всё возможное и невозможное, называя это красивыми словами и программами, чем разгрузить людей, обеспечив необходимое количество сотрудников, и очереди бы такие не скапливались. По их гениальным подсчетам - практически в каждом доп.офисе штат ИЗЛИШНИЙ! Т.е. надо бы и поменьше, а работать меньшими силами да получше... Жмоты, больше слов нет.